SWOT-анализ строительной компании на конкретном примере
SWOT-анализ строительной организации – пример
При проведении SWOT-анализа строительной компании будет оцениваться конкретная область хозяйственной деятельности. В том случае, когда фирма работает в нескольких сферах, SWOT-анализ проводится отдельно по каждому направлению. В противном случае выводы нельзя считать точными.
SWOT-анализ строительной компании – пример
Составляем таблицу, где прописываем сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы.
Сильные стороны:
· фирма имеет положительную репутацию;
· наличие связей в госструктурах;
· упрощенная схема получения разрешительной документации и ввода объектов в эксплуатацию;
· высокая квалификация персонала;
· опытное руководство;
· 15 лет в сфере строительства;
· наличие большого уставного капитала.
Возможности:
· покупка земельного участка для застройки жилыми домами эконом-класса, так как есть такая потребность;
· строительство литеров в элитном жилищном секторе;
· увеличение числа покупателей в связи с приобретением новой недвижимости;
· выход на рынок соседнего региона.
Слабые стороны:
· качество объектов ухудшено за счет снижения расходов на материалы;
· задержка заработной платы работникам из-за того, что основная часть средств в обороте;
· затягивание сроков строительства.
Угрозы:
· появление конкурентов;
· рост цен на стройматериалы;
· нестабильность на валютном рынке увеличивает себестоимость работ и снижает спрос.
Выводы по SWOT-анализу строительной организации
Для использования перечисленных возможностей необходимо, в первую очередь, заняться покупкой земли. Однако компания нуждается в средствах, поэтому в качестве выхода из сложившейся ситуации можно оформить банковский кредит.
Исходя из того, что строительная фирма имеет положительную репутацию и ведет деятельность на рынке уже 15 лет, а также обладает большим уставным капиталом, банк, скорее всего, одобрит заявку на выдачу средств.
Благодаря оформленному кредиту, у компании есть шанс на оплату всех обязательств даже в том случае, если появятся серьезные конкуренты или будет увеличена себестоимость строительства недвижимых объектов.
Тем не менее, чрезмерная экономия на стройматериалах может привести к потере репутации и к тому, что конкуренты займут более высокие позиции.
Фирма имеет серьезный потенциал для эффективной работы и укрепления на рынке. Сильные стороны компании позволяют избегать серьезных потрясений и угроз.
Источник: https://z-motiv.ru