Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

10 основных правил работы в команде

Поделиться

Умение работать в группе или команде – это одна из компетенций, которая имеет особое значение для большинства работодателей. Желая эффективно работать в команде, стоит прислушиваться к мнениям коллег и конструктивно решать проблемы и конфликты.

Совершенствование коммуникативных навыков

Способность формулирования четких высказываний, на основе анализа полученной информации в каких-нибудь источниках, например, в сообщениях, отправленных собеседниками – эта компетенция необходима практически в любой профессии. Чтобы ее развить, стоит, например, задуматься над тем, как сотрудники могут интерпретировать Ваши высказывания. Это также поможет Вам убедиться в том, что Вы правильно поняли высказывания Ваших коллег.

Реализация командных целей

Для того, чтобы эффективно работать в группе или команде, Вы должны перестать заботиться только о собственной выгоде. Принятие такого подхода препятствует реализации целей, которые можно достичь благодаря плотному взаимодействию.

Добросовестное выполнение поставленных задач

Команду сотрудников можно сравнить с машиной, в которой выход из строя одной детали ведет к отключению всей структуры. Работая в группе, Вы должны добросовестно и в срок выполнять свои обязательства, потому что в противном случае появятся задержки.

Честность

Не стоит оставлять в тайне информацию, которая может помочь Вашей команде. Раскрытие информации, которая не должна быть известна посторонним лицам или распространение негативной информации препятствует эффективному выполнению поставленных задач.

Проявление доверия

Подозрения являются еще одним препятствием на пути к реализации целей в команде. Стоит дать кредит доверия коллегам по работе. Чрезмерная осторожность и подозрительность может затруднять взаимодействие в команде.

Создание дружественной атмосферы

Результат проделанной работы также определяется по сложившимся отношениям в команде. Доброта, искренность и желание помогать – это позиции, которые стоит принимать в рабочей среде.

Быть открытым на ожидания и предложения коллег

Так же работе в группе или команде препятствуют тираническое поведение и отсутствие смирения. Общих целей можно достичь только благодаря принятию диалога. Несколько человек видят гораздо больше, чем один, поэтому стоит использовать этот потенциал.

Формирование обратной связи

В эффективном взаимодействии также помогает конструктивная критика и предоставление похвал. Формирование такого рода сообщений лежит не только на плечах лидера. Хорошо, если все члены команды мотивируют друг друга.

Ответственность за предпринимаемые действия

Реализация принятых принципов возможна только тогда, когда каждый член группы участвует в жизни предприятия. Также важно быть в курсе последствий собственных решений. Нельзя возлагать ответственность на других людей или обстоятельства, если Вы совершили ошибку.

Общий поиск и устранение недостатков

Одной из компетенций, которая обеспечивает взаимодействие – является способность преодолевать трудности. Не стоит разочаровываться, когда появятся обстоятельства, которые будут препятствовать продолжению Вашего пути. Всегда избавляйтесь от возможных недостатков и проводите детальный анализ собственной деятельности, чтобы избежать ошибок в будущем.


Поделиться