Тренды весны-лета 2025: 4 бренда с Московской недели моды, которые стоит знать

10 апреля 2025, 8:29

Последние пять лет российский рынок фэшн-ритейла находится в фазе активного роста: растут объемы онлайн-продаж, бренды диверсифицируются, дизайнеры используют современные технологии при создании коллекций одежды, обуви и аксессуаров. Важным катализатором этого развития является Московская неделя моды — мощный драйвер, который придаёт отечественной модной индустрии еще больше уверенности и открывает перспективы для дизайнеров и байеров. Более тысячи заявок на участие подали дизайнеры более чем из 27 регионов России. Прошло 90 показов, включая 6 коллективных, где 139 талантливых студентов и выпускников из 5 отечественных вузов представили более 200 образов, покоривших публику, и открыли себе путь в индустрию.

Ruban

За 10 лет дизайнерский дуэт Алисы и Юли Рубан зарекомендовали бренд Ruban как один из самых узнаваемых и динамичных в сегменте класса люкс. Отличительная черта изделий Ruban – многослойность и утонченная работа с нежными тканями, легкими текстурами. Каждый сезон дизайнеры демонстрируют новый взгляд на образ независимой, уверенной в себе женщины, которая не боится смелых решений и разнообразия образов. «В этой коллекции я хотела сказать, что можно сегодня быть в гигантском пуховике и в чем-то коротком, завтра в бархате — каждый день можно быть разным», — рассказала Алиса Рубан про коллекцию, представленную на Московской неделе моды, в отеле Four Seasons.

Фото: https://disk.yandex.ru/d/kqnAWQwX1g1mlQ

Maison Kaleidoscope by Katya Kombarova

Московский бренд Maison Kaleidoscope by Katya Kombarova представил линейку «Путешествие мечты». Палитра коллекции наполнена как яркими красками, так и нежными пастельными оттенками. Основные цвета — бирюзовый, голубой, розовый, фиолетовый, бежевый и белый — отсылают к тому многообразию, которое встречается во время захватывающих путешествий. А ажурные узоры, которые украшают футболки, платья и шорты, воплощают чувственность, нежность и утонченность женской красоты. Они играют со светом и тенью, создавая эффект загадочности и притягательности. Если говорить про отличительные черты, то бренд остается верен себе: среди бестселлеров — длинные кардиганы с разнообразными фактурами и неповторимыми принтами. Не менее интересно выглядят костюмы пижамного кроя, украшенные перьями.

Фото: https://disk.yandex.ru/d/fSR2u2gaEgJdUg

Kisselenko

Ключевые особенности бренда Kisselenko — гармония пропорций, ясная форма, безукоризненная линия, комфортный крой, строгая графичность — нашли отражение и в новой коллекции. Она носит название «№56» и условно представляет собой гардероб одного человека, вещи из которого легко миксуются друг с другом, позволяя создавать продуманные образы. Коллекция выполнена из натуральных материалов, среди который можно увидеть струящийся шелк, тончайшую шерсть, высококачественный хлопок и лен, а еще полупрозрачную сетку — все материалы монохромны, но обладают богатством фактуры за счет переплетения или вышивки. Зрители увидели преобладание палитры черного цвета: от угольно-черного до антрацита. Комбинезоны с рукавами покроя кимоно отсылают к японской эстетике (им же «вторят» кандзаси – украшения для волос родом из Японии).

Фото: https://disk.yandex.ru/d/EskNLxj3_IPueQ

efremov

В рамках Московской недели моды бренд efremov представил коллекцию pret-a-porter de luxe – 2025. Отличительные особенности коллекции: свободные и немного объемные, абсолютно естественные и в то же время достаточно строгие силуэты. Представленные изделия созданы из высококачественного хлопка, струящегося шелка и натуральной кожи. Колористические сочетания невероятно поэтичны – это будто плавно переливающийся из белого фарфорового кувшина в золотую чашу молочный шоколад на фоне утреннего бирюзового моря в начале нового дня.

Фото: https://disk.yandex.ru/d/U9cOLY7knJUvag