Накрутка поведенческих факторов: что это такое простыми словами и стоит ли этим пользоваться

16 ноября 2022, 13:54

Накрутка поведенческих факторов позволяет значительно повысить популярность сайта и его показатели.

Начиная с 2010 года, эта услуга активно используется владельцами интернет-ресурсов, однако сегодня подобное может повлечь за собой и санкции.

Далеко не всегда можно временно вывести сайт в топ, при этом избежав неприятных последствий.

Накрутка поведенческих факторов требует внимательного и осторожного подхода, знания основных принципов работы с сервисами.

Что это?

Понятие “поведенческие факторы” включает несколько аспектов, которые позволяют судить о посещаемости сайта, его популярности. К ним относятся время, проведенное на сайте, глубина просмотра страниц, переходы, использование региональных веб-ресурсов, деятельность посетителей (например, комментарии, консультации, заказ звонка, покупка).

Поведенческие факторы позволяют судить о качестве и удобстве данного ресурса. Чем выше показатели сайта, тем быстрее он продвигается, постепенно занимает свое место с топ-списке. Конечно, подобный результат является целью многих владельцев веб-ресурсов, а потому они прибегают к накрутке.

Она позволяет быстро продвинуть сайт, что привлекает внимание потенциальных клиентов и пользователей.

Методы

Накрутка поведенческих факторов может осуществляться различными способами, что отражается на цене услуги и ее качестве. Один из самых распространенных — боты. Они могут серфить по различным сайтам, находятся на них фиксированное время. Каждый и ботов имеет свое уникальное им, что помогает избежать дублирования.

Продвижение с помощью накрутки может осуществляться и с помощью специального оборудования, но более распространенный метод — прокси. Они различаются по качеству канала, могут быть приватными или общими.

Не менее популярны сегодня и специальные сервисы, где работаю кликеры. Заказать просмотр сайта там можно за незначительную сумму, а посетят его вполне реальны пользователи.

Когда речь заходит о накрутке поведенческих факторов, всегда возникает вопрос: стоит ли это делать?

Специалисты отвечают, что прибегать к подобному варианту стоит лишь в крайних случаях, если у сайта растут показатели отказов. Нередко к накрутке прибегают и новички, стремящиеся поскорее продвинуть свой ресурс, однако это не даст гарантии отсутствия санкций в дальнейшем.

Использовать любые искусственные методы следует осторожно и разумно.

Источник: http://1newss.com