Зачем нужна SMM-стратегия и на что нужно опираться, чтобы ее разработать?

23 мая 2023, 4:21

SMM-стратегия – пример

Роль соц. сетей в современном бизнесе нельзя недооценивать. На примере рассказываем, как нужно выстраивать стратегию продвижения в социальных сетях.

Зачем нужна SMM-стратегия

Основные цели присутствия проекта в социальных сетях — это:

  1. Создание доверия к бренду.
  2. Побочное привлечение трафика на сайт.

Что нужно предусмотреть в SMM-стратегии

При ведении группы в соц. сетях необходимо учитывать, что должны быть разные типы публикаций:

  1. Информационные публикации – новости компании, скидки, новые поступления.
  2. Развлекательные публикации – видео по тематике паблика, статьи и баннеры.

В группе обязательно нужно «лицо» — реальный работник компании, который будет отвечать на вопросы.

Пример SMM-стратегии

Работа в соц. сетях разбивается на 3 этапа:

Этап №1. Начало работы

На данном этапе нужно:

  1. Создать и оформить рабочий аккаунт.
  2. Написать контент-план.
  3. Создать и начать наполнять сообщество согласно выбранной стратегии.

Этап №2. Активное продвижение и раскрутка

На данном этапе — основные задачи:

  1. Ежедневно размещать от 2 до 5 публикации.
  2. Реклама и платное продвижение в дружественных группах (1-2 раза в неделю).
  3. Создание видео-контента.
  4. Создание тестов и/или интерактивных игр.

Этап №3. Постоянное общение с аудиторией

Необходимо:

  1. Ответы на вопросы клиентов.
  2. Работа с недовольными и отзывами.
  3. Проведение конкурсов, розыгрыши призов.

Источник: https://z-motiv.ru