SWOT-анализ гостиницы: реальный пример
SWOT-анализ гостиницы – пример
Проведение SWOT-анализа гостиницы или отеля позволяет выявить сильные и слабые стороны для дальнейшего эффективного управления бизнесом и оптимизации процессов. На основе проведенного анализа определяется уровень конкурентоспособности гостиницы и выбор стратегии развития.
SWOT-анализ гостиницы – пример в таблице
Сильные стороны:
· расположение в центре города;
· широкий спектр услуг для гостей;
· хорошая многолетняя репутация;
· наличие конференц-зала и ресторана;
· продуманный маркетинг;
· квалифицированный персонал.
Возможности:
· проведение реконструкции;
· выход на корпоративный рынок;
· пересмотр ценообразования;
· получение статуса «пять звезд».
Слабые стороны:
· отдаленность от аэропорта и вокзала;
· недостаточное оснащение номеров;
· нехватка номерного фонда для размещения больших групп;
· цены выше средних по городу.
Угрозы:
· высокий уровень конкуренции и усиление позиций конкурентов;
· невозможность контроля над перегруженностью гостиницы в туристический сезон.
Вывод. Есть смысл продумать стратегию развития гостиницы в сторону привлечения корпоративных клиентов, а также провести реконструкцию или строительство дополнительных корпусов.
Источник: https://z-motiv.ru