Особенности продвижения в Facebook: как создать похожую аудиторию

18 декабря 2022, 21:28

Сегодня рассмотрим, как создать похожую аудиторию в Facebook. Разберем, как настроить рекламу и как лучше выбрать процент похожести при запуске рекламной кампании в Facebook.

Введение

Тема данного поста: «Особенности продвижения в Facebook: как создать похожую аудиторию» поможет понять, как правильно настроить Рекламу в Facebook. Как искать людей, которые похожи на Вашу целевую аудиторию, в Facebook. В этом нам поможет, конечно же, Facebook.

Он найдет людей похожих по таким параметрам, как ГЕО, возраст, пол, интересы и так далее. Рекламная кампания в Facebook, будет более эффективной. А правильные настройки, безусловно, помогут существенно сократить рекламный бюджет.

Что такое Pixel Facebook и для чего он нужен

Немного вспомним, что такое Pixel Facebook.

Pixel Facebook – это код, который устанавливается на страницах сайта и оптимизирует показ рекламы. показывая определенному количеству людей Вашу рекламу. К примеру, кто-то просто на Вашем сайте или блоге произвел регистрацию, а кто-то совершил еще какие-то действия.

Pixel Facebook оценивает этого посетителя и внутри Facebook ищет людей, «похожих» на тех, кто зарегистрировался или оформил заказ на Вашем сайте.

Это звучит как что-то нереальное, но это действительно так. Именно эта возможность принесет Вам каждый день подписчиков или дополнительные заявки на покупку Вашего товара или услуги.

Мы уже говорили, что в Facebook есть «Pixel Facebook» и еще есть и «Pixel конверсии», с помощью которого отслеживаем конверсии двумя способами. Конверсия стандартных событий – это первый способ и более глубокие настройки Pixel – индивидуальная конверсия. 

Как настроить рекламу в Facebook

Переходим к настройке рекламной кампании Facebook.

#1. Заходим в «Инструменты» —> «Аудитории» и создадим на примере уже созданной аудитории – «Похожую Аудиторию». 

#2. Далее, «Создать аудиторию» —> «Похожая аудитория». Откроется диалоговое окно «Создайте Похожую Аудиторию».

#3. В поле «Источник» введите название страницы или по Pixel собранную аудиторию, на основании которой Вы хотите найти похожую аудиторию. Для примера возьмем аудиторию под названием «Леди». 

#4. Указываете страну для таргетинга в поле “Страна”, где вы хотите найти похожую аудиторию.

#5. Определяете размер аудитории (процентное соотношение). Двигая ползунком, выбираете размер и степень похожести с Вашей аудиторией. Чем шире аудитория и ближе к 10%, тем меньше она будет похожа на Вашу аудиторию. Далее, кнопка «Подтвердить».

Как выбрать процент похожести

#1. Выбирая 1%, размер аудитории будет меньше (охват), но она будет максимально похожа на Вашу аудиторию.

#2. Выбирая 10%, размер аудитории будет больше, но с меньшей похожестью на Вашу аудиторию. Можно брать и 1%, 2%, 3% и 5%, и даже 7%. А на узких аудиториях, часто бывает, 1% хорошо работает, а вот уже 2-3%, получается размытая аудитория. Стоимость конверсии или какого-то взаимодействия, становится гораздо выше, то есть эффективность падает.

По этим параметрам сеть Facebook начнет собирать Вашу похожую аудиторию.

Рекомендации

Создавайте несколько аудиторий -1%, 3%, 5%. Запускайте рекламу на каждую из этих аудиторий и тестируйте.

На этот, все! Мы рассмотрели, как создать похожую аудиторию, настройки рекламы Facebook. Разобрали, как лучше выбирать процент похожести при создании рекламной кампании.

Надеемся данная информация оказалась для Вас полезной.

Всего наилучшего!

Источник: