Особенности продвижения в Facebook: что такое пиксель Facebook

11 мая 2023, 14:10

В данной статье поговорим о том, что такое Пиксель Facebook, зачем он нужен? Рассмотрим его основные функции и, где устанавливается Пиксель на сайте.

Пиксель, что это и для чего он нужен?

Пиксель Facebook – это часть кода, который добавляется в заголовок сайта или блога.

С помощью пикселя, Facebook собирает информацию: данные о посещаемости и действиях посетителей на сайте. Это позволяет Facebook сделать Вашу рекламную кампанию более эффективной и актуальной. А Вы, в свою очередь, можете воспользоваться возможностями Пикселя и узнать, с какой целью люди переходят на сайт или посмотреть параметры конверсии и, исходя из аналитики рекламной кампании, оптимизировать ее. Получить пиксель можно вместе с рекламным кабинетом Facebook.

Как создать Пиксель, как установить/добавить Пиксель Facebook на сайт/блог можно прочитать здесь и применить его в своем Интернет бизнесе. 

Сначала рассмотрим такое понятие, как ретаргетинг.

Что такое Ретаргетинг?

Ретаргетинг – это, когда люди “заходят” на сайт и 99% “уходят”. Они не оставляют заявки, не покупают и многие не работают с посетителями, которые покинули сайт. Если установить код ретаргетинга от Facebook, настроить цели Яндекс Метрика, Google Аналитикc, они будут сохраняться в Вашем личном кабинете под определенной категорией, что позволит в будущем взаимодействовать с ними.

Функции Пиксель Facebook

У пикселя Facebook есть три функции.

Так вот, первая Цель Пикселя Facebook – это собирать этих людей (аналитика). Вы устанавливаете пиксель на все страницы Вашего сайта и, благодаря пикселю Facebook, можно получить аналитические данные и на основе этих данных анализировать эффективность тех или иных рекламных кампаний, т.е. пиксель показывает, сколько у Вас было заказов, подписчиков и т.д.

Что касается настроек Пикселя Facebook, их очень много.

Есть, как базовые, так и те которые нужны уже для «продвинутых» пользователей. Если Вы хотите, например, отслеживать ценность конверсии или сколько обходится каждая заявка, достаточно базовых настроек.

Где устанавливается Пиксель Facebook 

Устанавливаете его на все страницы Вашего сайта и создаете аудитории тех страниц, которые участвуют в Вашем процессе продаж.

Например, страницы:

  • товара/предложения;
  • страница спасибо за заявку/подписку;
  • страница успешной оплаты.

Три страницы – это три разные аудитории, потому что люди попадают на эти страницы разными методами.

Второе – отслеживание конверсии. Когда Вы запускаете рекламу Facebook, есть стратегия:

  • оптимизация за клики (получить максимальное количество по минимальной цене),
  • есть стратегия – оптимизация за конверсии (получить максимальное количество конверсии по минимальной цене). Это заявки, Лиды, регистрация или подписки по минимальной цене. Facebook будет показывать объявления тем людям, которые с наибольшей вероятностью оставят свои контактные данные.

Если Вам необходимо привлекать, например:

  • Лиды
  • Регистрации или подписки в свой проект.

Рекомендую использовать «Оптимизация За Конверсию». Для этих целей Вам нужен Пиксель Facebook, устанавливайте его на страницы, на которых осуществляется конверсия.

Он легко устанавливается на сайт и позволяет сегментировать аудитории по разным параметрам. Пиксель поможет Вам более точно настроить Вашу рекламу в Facebook/Instagram. 

Третья функция Facebook возможность гибко работать с аудиторией (cбор аудитории). Пиксель запоминает всех людей, которые “заходят” на Ваш сайт. Запоминает людей, которые “заходят” на отдельные страницы и сколько времени они проводят на Ваших станицах. И благодаря этому, Вы сможете сегментировать группы людей (аудитории).

Третья функция – уже более глубокие настройки, когда есть базовый код. Устанавливается данный код на все страницы, а есть коды, которые устанавливаются на определенные события.

Но недостаточно просто установить пиксель на Ваш сайт, необходимо настроить индивидуальные конверсии, потому что результата от того, что Вы просто установите пиксель на сайт, не будет.

Более подробную информацию о рекламе в Facebook можно почитать на официальном сайте Facebook.

На этом все!

Источник: