Кто такой дизайнер логотипа: краткое описание профессии, плюсы и минусы
Логотип — это графическое представление индивидуального образа компании, а также важнейшая основа фирменного стиля. Логотип может состоять из графического элемента, текстового элемента, или их оригинального сочетания.
Изготовление логотипа — это поиск яркой, запоминающейся комбинации графических символов, которая даст полное, объемное представление стиля компании, для которой изготавливается логотип.
Из чего складывается изготовление логотипа и по каким признакам он может быть оценен? Для изготовления логотипа необходимо максимум информации о сферах деятельности компании, выпускаемых продуктах, целевой аудитории, на которую направлены данные продукты. Грамотно изготовленный логотип должен быть лаконичным, универсальным, функциональным, оригинальным знаком.
Профессиональное изготовление логотипа является залогом успешного продвижения компании на рынке аналогичных продуктов, узнаваемости компании потребителем и привлечения новых клиентов.
Доверьте изготовление логотипа Вашей компании профессиональным дизайнерам и обеспечьте успех компании в деле формирования положительного имиджа и прочного закрепления на рынке.
Дизайнер логотипа
Логотип и фирменный стиль играют огромную роль в формировании бренда, повышении узнаваемости компании. Поэтому разработка этих графических элементов в современных условиях – услуга, востребованная настолько, что можно даже говорить о специфической профессии «дизайнер логотипа». Конечно, такие дизайнеры могут разрабатывать и другие графические материалы, но узкая специализация позволяет достичь им максимального профессионализма в своем деле.
Краткое описание: кто такой дизайнер логотипа?
Суть вакансии дизайнера логотипов предельно ясна: такую должность занимает человек, отрисовывающий фирменные знаки. В работе он использует современные электронные средства (в частности, профессиональный графический планшет) и программные продукты. Логотип должен подходить для сайта компании, ее групп в социальных сетях, мобильных приложений, печатной продукции и других носителей, поэтому практически всегда разрабатывается в нескольких форматах.
Особенности профессии
Разработка логотипа фирмы, выбор определенных цветов, графических элементов, подбор шрифтов – все это выполняется в тесном сотрудничестве с заказчиком. Дизайнер логотипа должен совместить свои знания с требованиями и пожеланиями заказчика, а также выкладками аналитиков его фирмы. Другими словами, логотип должен подходить компании, но, вместе с тем, вызывать положительные эмоции, способствовать формированию правильного имиджа.
Основные обязанности дизайнера логотипа следующие:
- Разработка дизайнерских идей по созданию фирменного знака.
- Разработка и согласование ТЗ вместе с заказчиком или его представителями.
- Разработка дизайн-проекта и его реализация.
- Подбор графических решений, наиболее эффективных с точки зрения интересов пользователей.
- Применение компьютерных графических программ для создания логотипа.
- Внесение правок в разработанный материал при необходимости.
- Разработка нескольких версий логотипа для применения на разных носителях.
- Составление руководства по использованию логотипа для сотрудников рекламного отдела фирмы-заказчика.
Достаточно часто тот специалист, который разрабатывает логотип, работает и над фирменным стилем, то есть эти услуги оказываются в комплексе (поскольку они взаимосвязаны).
Плюсы и минусы профессии дизайнер логотипа
Плюсы
- Интересная творческая профессия.
- Хороший заработок.
- Востребованность среди работодателей.
- Возможность работать в формате фриланса.
- Возможность дополучить недостающие знания из интернета или курсов.
Минусы
- Достаточно часто – проектный, а не постоянный характер работы с каждым конкретным заказчиком.
- Необходимость в глубоких знаниях и развитых навыках по использованию средств графического дизайна.
- Не всегда точное ТЗ, необходимость во внесении большого количества правок при работе с заказчиками, которые «не знают, чего хотят».
Важные личные качества
Дизайнер логотипа – это творческая профессия, для которой очень важны художественные способности и креативность. Кроме того, необходимо умение пользоваться современной техникой (никому не нужен логотип, нарисованный от руки на обычной бумаге, даже если сделано это очень хорошо). Также не помешает усидчивость, дипломатичность в общении с заказчиками, умение доводить дело до конца, некоторые аналитические способности и умение планировать свое время.
Обучение на дизайнера логотипа
Самой подходящей специальностью для этой профессии будет «Дизайн» (код 54.03.01). Для того, чтобы поступить в вуз на дизайнера логотипа по этому профилю, понадобится сдать ЕГЭ по русскому языку, литературе и истории. Кроме того, все учебные учреждения проводят для абитуриентов обязательные творческие вступительные экзамены (по композиции, живописи, черчению или рисованию на усмотрение вуза). Обучение длится 4 года в очной форме, 5 лет – во всех остальных.
Удачи и успехов!
Источник: https://start-365.ru