Какая реклама является правильной и продающей?
Каждый бизнесмен, производящий какую-либо продукцию, знает о важности правильного рекламирования. Какая же реклама является правильной? Ниже приводятся 10 характерных свойств продающей рекламы.
- Чтобы рекламироваться, нужно иметь то, о чем можно рассказать всем. Если рассказать нечего, то лучше промолчать. Рекламная сфера и так переполнена ничего незначащими и неэффективными рекламами.
- Продажа товара должна быть двухшаговой, то есть с перспективой на будущее. Вид продаваемой продукции может быть любой. Чем больше людей осознают о нужности и важности Вашего товара, тем скорее Вы заметите прогрессивные (прибыльные) сдвиги в своем бизнесе. Доведя до потенциальных покупателей ценную информацию, Вы сможете спровоцировать их на предоставление Вам своих контактных данных. Этим Вам удастся не только позиционировать себя, но и замаскировать свое продажное (уникальное) предложение. Не исключено, что, ознакомившись с ним, у Ваших потенциальных клиентов возникнет непреодолимое желание у Вас что-нибудь приобрести.
- Если Ваш продукт обычный и скучный, то торгуйте с использованием эмоциональных составляющих, а не логических.
- Очень важно обратить внимание на правильный копирайтинг. Известно, что длинные продающие тексты пользуются большим спросом, чем короткие. Дело в том, что они несут в себе более расширенную информацию, то есть способны, в какой-то степени, заменить собой прямые контакты в магазине.
- Не стоит увлекаться брендовой рекламой. Продавать следует каждой конкретной рекламой. И оценку откликов производить конкретно по ней. Если так не удается, ищите другой способ рекламирования.
- Если Вам захочется привлечь внимание у всех, то Вы рискуете не привлечь внимание ни у кого.
- Не рекомендуется полагаться на случайность. Перед рекламированием, необходимо узнать все о своей целевой аудитории.
- Ради приобретения небольшой группы «покупных» клиентов, откажитесь от большого количества контактов с «непокупными».
- Устраивать свой бизнес нужно по своим правилам. Диктуйте свои условия.
- Вы должны знать, что бизнесом правит не процесс, а результат. Если Ваш бизнес процветает, то не следует считаться с чьим-то личным мнением.
И всегда просчитывайте свой собственный рекламный бюджет. Хорошая реклама может значительно увеличить поток потенциальных клиентов, поэтому грамотно и ответственно подходите к вопросу рекламирования собственного бренда или определенной продукции компании.