Как правильно подобрать мебель для офиса, чтобы людям было удобно работать?

16 февраля 2023, 9:44

Основное правило, которое является аксиомой для всех дизайнеров, при разработке дизайна помещения, это деление пространства на отдельные зоны, в каждой из которых будут находится сотрудники компании одинаковой профессиональной принадлежности.

В свою очередь данные зоны должны быть правильно распределены на большие и маленькие, что напрямую зависит от количества сотрудников.

Только после этого дизайнеры подходят к выбору офисной мебели, её дизайну и цветовой гамме, что бы последняя непосредственно соответствовала корпоративной этике и символике компании. При подборке офисной мебели учитывается ещё одна важная деталь — правильное разграничение рабочего пространства.

С помощью мебели можно отгородить рабочую зону от присутствия в ней посторонних людей, что позволит обеспечить наиболее полное и эффективное взаимодействие сотрудников одного рабочего отдела.

Доверьте производство мебели профессионалам, и вы получите индивидуальное и уникальное обставленное личное пространство.

По мнению психологов, овальные столешницы офисной мебели и невысокие перегородки, вызывают у человека чувство защищённости, при этом ни в коей мере не мешают его работе.

Те же психологи категорически запрещают размещение рабочего места таким образом, чтобы работник находился спиной к открытому пространству, что, по их мнению, вызывает дискомфорт и существенно снижает работоспособность.

Это связано с желанием (подсознательным) работника оборачиваться, чтобы убедится в своей безопасности. Главная тенденция в современной европейской мебели для офиса – полностью круглая или хотя бы округлая форма всех предметов интерьера офиса.

Благодаря отказу от стандартных прямолинейных форм и острых углов в помещении создаются наиболее благоприятные условия для повседневного труда работника мебель овальной формы, по мнению всё тех же психологов, благоприятствует анализу и повышению взаимопонимания при принятии решений, а стулья и кресла нестандартной формы помогают развить креативное мышление и полёт фантазии.

Ещё одним из главных требований к офисной мебели является то, что она должна быть максимально динамичной, т. е. легко передвигающейся и перестраиваемой.

Так, например, стулья офисных работников, тумбочки, стеллажи, подставки для оргтехники должны снабжаться роликовыми колёсиками, так как высока вероятность в возникновении необходимости их быстрому и удобному размещению (перемещению) в пределах помещения, в зависимости от ситуации и поставленной работникам задачи.

Само понятие «офисная мебель» подразумевает под собой огромнейшее количество разнообразных видов и типов мебели — это рабочие, специализированные офисные и компьютерные столы, всевозможные стойки и подставки для оргтехники, кресла, диваны и стулья разнообразного дизайна и назначения (например, для посетителя и для работника), шкафы, тумбочки, стеллажи и т. д.

Кроме того, офисная мебель делится ещё по одному очень «важному» критерию – мебель руководителя компании и мебель для работников.

Как правило, к первому типу относят очень дорогая и качественная мебель, созданная из наиболее дорогих и соответственно качественных материалов, оснащённая по последним технологиям.

Мебель рядовых работников офиса является отражением имиджа, визитной карточкой компании, именно поэтому её выбор требует очень серьезного подхода.

Неоднократно отмечалось что комфортная, эргономичная и функциональная мебель помогает увеличить работоспособность персонала и защищает его от переутомления.

Источник: http://1newss.com