Как научиться управлять временем: 25 советов по управлению

12 сентября 2022, 23:50

Вы хотите научиться управлять своим временем, все успевать и делать больше за меньший срок?

Для начала нужно ответить на простой вопрос – зачем Вам управлять своим временем. На эту тему написано немало книг, можно пойти на тренинг, но, если времени на все это нет, прочтите хотя бы эту коротенькую статью. В ней собраны самые ценные советы по управлению временем.

  1. Всегда есть время. Это просто вопрос приоритетов.
  1. Планируй только 4-5 часов реальной работы в день. Дни всегда заполняются.
  1. Совершенно нормально, что есть дни, когда ты не можешь работать совсем, и дни, когда ты можешь работать 12 часов подряд. Работай усерднее, когда есть желание. Отдыхай, когда его нет.
  1. Твоё время стоит 1000$ в час, и тебе нужно действовать соответственно. Уважай своё время и остальные тоже будут его уважать.
  1. Скажи нет мультизадачности. Это просто убивает твой фокус.
  1. Установи режим работы и следуй ему. Тело привыкнет.
  1. Когда время ограничено, мы более продуктивны и сфокусированы.
  1. Работа — лучший способ начать работать. Начни с простых задач, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки.
  1. «Сделано» лучше, чем «идеально». Работай итеративно. Иначе твои ожидания идеального результата задушат тебя.
  1. Больше работать не значит быть продуктивнее. Используй ограничения, как возможность быть эффективнее.
  1. Раздели обдумывание и исполнение, чтобы делать быстрее и обдумывать лучше.
  1. Назначай встречи на самое начало дня. Время незадолго до встречи обычно самое непродуктивное.
  1. Сохраняй единый контекст в течение дня. Переключение между проектами или клиентами непродуктивно.
  1. Работай вокруг прокрастинации. Прокрастинируй между промежутками интенсивной работы.
  1. Разбивай большое и неясное на небольшие понятные части. Большие цели достигаются только тогда, когда каждое маленькое дело каждый день продвигает тебя к цели.
  1. Не бывает двух задач с одинаковым приоритетом. Всегда у одной задачи должен быть наивысший приоритет. Так что осторожнее со списками.
  1. Всегда работай только над тем, что будет иметь наибольший эффект. Всегда знай одно самое важное дело дня.
  1. Дели задачи на части по часу. Длинные дела сложно начать, кажется, что придется сразу завершить огромное дело.
  1. Если что-то может быть сделано на 80% хорошо, делегируй. Делегируй и учись взаимодействовать с другими людьми.
  1. Вчерашние победители не выигрывают сегодняшние соревнования. Переверни страницу «вчера». Думай только о сегодня и завтра.
  1. Назначай дедлайны для всего. Не позволяй делам длиться неопределенное количество времени.
  1. Установи даты окончания для интенсивных и стрессовых дел. Всё должно когда-то заканчиваться.
  1. Имей приложение для напоминаний обо всём. Не доверяй своей памяти. Всегда всё записывай.
  1. Запиши всё, что отвлекает тебя — произвольные мысли, новые идеи, всякую всячину. Штука в том, что, когда ты их запишешь, они перестанут отвлекать тебя от работы.
  1. Бери отпуск. Иногда.

Источник: cluber.com.ua