Как добиться успеха на выставке с помощью правильного стенда?
Выставочные компании во всем мире организовывают замечательные выставки, которые посвящены разным целям, задачам и темам.
Многие представители организаций, желающие представить свой товар коллегам и публике, могут буквально жить на чемоданах, путешествуя от выставки к выставке, от страны к стране.
Выставочная деятельность — это один из самых эффективных способов позиционировать себя и свой продукт на рынке, будь то маленькая швабра или огромная спецтехника.
- Участие в выставке само по себе уже привлекает внимание к вашей компании, но чтобы выделится на выставке, вам нужно первым делом позаботиться о грамотно выбранных представителях. Уткнувшийся в планшет менеджер, который за весь выставочный день лишь два раза поднимает глаза в зал, это пустая трата ваших средств, потраченных на участие. Ваши менеджеры должны привлекать внимание и общаться. Заманивайте к себе халявой, скороговорками, ослепительными технологиями.
- Но хороший менеджер — это лишь четверть решения. Чтобы выделиться среди других акул бизнеса, вам нужно заставить аудиторию смотреть на ваш стенд. Это станет ключевым фактором для акцентирования вас в толпе.
Причина, по которой большинство стендов имеет лишь посредственный уровень успеха заключается в том, что вся конструкция сосредоточена лишь на бомбардировке посетителя информацией. В то время, как нужно думать о логистике ситуации.
Ваш посетитель в среднем потратит на ваш стенд от 30 секунд до 3 минут, прежде чем уйдет дальше блуждать по выставке. Ваша задача заключается в том, чтобы дать ему повод пробыть с вами три минуты.
Задача максимум — это создание стенда настолько интригующего, что каждый посетитель выставки будет к нему тянуться.
- Скучный баннер будет отталкивать посетителей.
- Баннер-коллаж фотографий ваших объектов и продукции также будет отталкивать.
- Баннер с простым названием вашей компании будет отталкивать.
- Баннер с изображением вашего босса будет отталкивать.
- Баннер с котятами не будет отталкивать, но это уже не ваша тематика.
Эти два фактора также легко отправляют клиентов в объятия ваших конкурентов:
- Будьте инновационными — сделайте интересный дисплей, потратьте определенное время на создание оригинальной идеи в рамках вашего бизнеса.
- Избегайте стучащую танцевальную музыку или слишком яркого освещения.
Сочетайте новейшие технологии и социальные медиа на вашем стенде.
Сделайте табло с живыми твитами (дайте людям хэштег).
Сделайте возможным не только использование вашего оборудования, но добавьте к этому просьбу сфотографироваться и отправить фото в инстаграм с хэштегом.
Пусть все эти фото, указанные с хэштегом крутятся на табло у вашего стэнда (интерактивные технологии) — люди любят видеть свое имя с огнями. В общем, используйте все возможности, которые открывает нам век смартфонов.
Независимо от сектора, в котором находится ваш бизнес, выставка должна генерировать теплые взаимоотношения с коллегами из других компаний, укреплять позиции бренда на рынке, помогать позиционированию продукта.
Ваши концепции дизайна стенда должны быть сосредоточены на стратегии добиться всего этого. В вашем распоряжении имеется множество инструментов, в том числе самые популярные на сегодня интерактивные и компьютерные технологии.
Источник: http://1newss.com