Что такое телефонный робот и в каких областях применяется?
Телефонный робот – это отличный инструмент для автоматизации процессов. Представляет собой облачное решение, которое можно использовать в частных компаниях и организациях для автоматизации бизнес-процессов.
Также можно применять в государственных учреждениях для оптимизации нагрузки на сотрудников, снижения количества работников, учёта различных показаний, отправления голосовых уведомлений.
Широта применения телефонного робота достаточно обширна, поэтому рассмотрим подробнее, что представляет из себя телефонный робот, где его можно применять, какими возможностями и особенностями он обладает.
Телефонный робот – что это
Телефонный робот представляет собой голосовое оповещение или возможность для приёма данных в автоматизированном виде. Способен выполнять базовые функции по приёму информации, учёта данных, выполнения различных действий, а также оптимизации процессов в бизнесе. Телефонный робот способен заменить живого человека, который выполняет однотипные и монотонные операции в компании, обзванивая клиентов. Автоматизация позволяет эффективно оптимизировать многочисленные процессы внутри организаций.
Где применяется
Телефонный робот имеет широкое применение в различных областях.
Может использоваться:
- Медицинскими учреждениями и частными медцентрами для записи пациентов к врачам. Напоминать о приёме или подтверждать приём. Проводить опросы, анкетирование после посещения врача для выявления положительного или отрицательного опыта приёма.
- Логистическими службами для уведомления об отправке посылок, получении заказов, а также подтверждения времени доставки товаров клиентам или заказчикам.
- Колл-центрами для автоматизации типичных процессов. Например, решения базовых вопросов, когда клиентам надо сделать действия a-b-c для решения проблемы. Телефонный робот заменяет сотрудников, которые выполняют работу по оповещениям клиентов.
- Коммунальными службами и любыми другими ресурсными службами для приёма показаний со счётчиков, обзвона должников, оповещений об необходимости оплаты, отключения, авариях и ремонтных работах.
- Образовательными учреждениями для уведомления о начале курсов, пропущенных занятиях, получения индивидуальной информации по курсу.
- Банковскими учреждениями для работы со входящими звонками, подачи приветственных сообщений клиентам, активации новой учётной записи или изменении настроек для подтверждения действий клиентом.
- В компаниях, которые занимаются любыми продажами для повышения уровня продаж. Телефонный робот способен обзванивать клиентов или потенциальную целевую аудиторию для продаж или «прогрева» на последующую продажу.
Телефонный робот может использоваться везде, где требуется делать оповещения, уведомления, подтверждения действий клиентов и аналогичные рутинные действия, когда нужен прямой контакт с человеком.
Возможности телефонного робота
Телефонный робот обладает рядом возможностей, которые позволяют полностью заменить живого менеджера, который выполняют рутинную работу.
Возможности робота в следующем:
- Работает круглые сутки каждый день – 24 на 7. Может принимать звонки как рано утром, там и глубокой ночью.
- Понимает естественную человеческую речь, а не шаблонные фразы.
- Можно настроить как мужской голос общения, так и женский.
- Способен общаться с клиентом «на равных», поэтому сам клиент может не понять, что с ним разговаривал робот.
- Обучается на каждом разговоре.
Возможности телефонного робота позволяют использовать его в многочисленных сферах. Он позволяет частично или даже полностью убрать колл-центр компаний, состоящий из людей, так как работает в разы эффективнее. Позволяет выйти организациям на качественной новый уровень, оптимизировав и автоматизировав процессы.
Источник: http://1newss.com