Что такое медийная реклама и какие методы ее размещения: объясняем простыми словами
Сегодня более подробно поговорим о медийной рекламе – дисплейная (графическая, изобразительная, макетная) реклама (англ. Display advertising). Что это медийная реклама, и как ее размещать.
Разберем виды медийной рекламы. Общие рекомендации по эффективному расположению рекламы. Методы размещения контекстной рекламы в зависимости от способа оплаты и рассмотрим плюсы и минусы данной рекламы.
Ну и, конечно же, возникает вопрос, а эффективна ли медийная реклама и стоит ли размещать ее в интернет пространстве?
Медийная реклама, что это
Что такое медийная реклама и как ее размещать?
Медийная реклама – вид рекламы, ориентированный на зрелищное восприятие аудиторией, то есть это привлечение внимания аудитории, ориентированной на визуальное восприятие.
Разрабатывается медийная реклама с использованием специальных приемов привлечения внимания читателей, интерес пользователей и может включать:
- Текст.
- Логотип компании.
- Фотографии.
- Изображения.
- Указывать местоположение на карте.
- Баннеры для сайта, которые появляются в заголовке 728 х 90 пикселей.
- Видео или аудио ролики.
Практически это почти все способы рекламирования. При правильном расположении, данный интернет-продукт показывает неплохие результаты.
Типы и виды медийной рекламы
Медийную рекламу можно рассматривать, как совокупность текстовых и звуковых материалов.
Видеоролики, брендирование, тексто-графические блоки. Чтобы осмыслить данные понятия, познакомимся с видами медийной рекламы.
Это баннеры, графические блоки статического или интерактивного типа. Такие размещения оплачивают временем размещения, количеству показов и кликов.
Подразделяются они на разные типы в зависимости от размеров и расположения.
Видеореклама (видеоролики)
В интернет сети сейчас вырос интерес пользователей к такому виду рекламы, как видеореклама. В настоящее время это популярный и эффективный вид рекламы. Обычно длится видеореклама от 5-ти до 15-ти секунд.
Брендирование
Это дорогая, но эффективная реклама. Реализуется путем применения легко распознаваемых брендовых элементов. В дизайне сайта, например. Раскрашивание поисковой строки и т.д.
Тексто-графические блоки
Данный вид рекламы имеет сходство с баннерной рекламой. Простая в исполнении и наименее затратная реклама.
Как и где размещается медийная реклама
Любой вид рекламы, кроме брендирования, можно легко разместить самостоятельно. Google Adwords, Яндекс Директ, Рекламные биржи, сервисы или СРА-сети помогут Вам в этом.
Если Вы не хотите заниматься этим процессом самостоятельно, воспользуйтесь услугами профессионалов. Главное — правильно выбрать расположение рекламных блоков на сайте.
Ведь от правильно размещенных рекламных объявлений будет зависеть размер Вашего дохода.
Общие рекомендации по эффективному расположению любой рекламы:
#1. Перед размещением рекламных блоков на сайт/блог учитывайте интересы пользователей, которые посещают Ваш сайт. Посетителей, допустим, интересует информация, размещенная на Вашем сайте. В данном случае более эффективными будут те рекламные объявления, которые будут располагаться в теле текста.
#2. Устанавливайте рекламные блоки объявлений перед текстом, внутри и в конце текста.
Хотя можно сказать, что рекламные блоки объявлений, которые расположены в конце текста менее эффективны, чем рекламные блоки, например, помещенные в сайдбаре сайта системы Google.
Регистрируйтесь в наиболее прибыльной системе, правильно выбрав рекламную сеть!
После регистрации Вам необходимо завести личный кабинет, продумать рекламный блок и стратегию показов рекламных объявлений.
Методы размещения рекламы
Методы размещения зависят от способа оплаты.
Рассмотрим плюсы и минусы:
Абонентская плата – оплачиваете конкретный период. Абонентскую плату обычно изымают раскрученные сайты или популярные издания.
Для рекламирования своего сайта необходимо связаться с рекламным отделом и предварительно оговорить все нюансы.
СРМ (плата за показы) – это оплата за каждую 1 000 показов. Конечная стоимость рекламы незначительная, а вот недостаток такого метода — это то, что за показ зачитывается каждое обновление странички одним пользователем.
СРС (плата за клик) – это платное взымание за клик по баннеру, ссылке и т.д. Такой вариант размещения чреват привлечением нецелевого трафика.
СРА (плата за действие) – оплачиваемое действие пользователем. Допустим, пользователь оставил заявку, совершил покупку и т.д. Это оптимальный вариант, который активно используется в Google Adwords или Яндекс Директ.
Эффективность медийной рекламы: преимущества
В данном разделе поговорим о преимуществах медийной рекламы. Почему медийная реклама эффективна?
Ключевая особенность медийной рекламы – направленность на ЦА. Данная тенденция возможна по той причине, что показ баннера или тексто-графического блока настраивается на тематические площадки и интересующие территории. Или на конкретное время, например, в период максимальной активности вашей ЦА. Кроме того, реклама неоднократно показывается заинтересованным пользователям. Система выдает не только ранжированный список страниц, но и Вашу рекламу – это один из плюсов медийной рекламы.
И еще один плюс – это ее интерактивность. Реклама может быть развлекательной, выполненной, к примеру, в виде игры. К тому же пользователь контролирует ее продолжительность, что также способствует позитивному отклику.
Выбор и продвижение – за ВАМИ!
Принимайте правильное решение, используя в своем Интернет бизнесе медийную рекламу!
Что такое медийная реклама, как ее размещать, преимущества данной рекламы и почему использование медийной рекламы – это эффективный и самый лучший маркетинговый инструмент. Все это надо знать, если хотите повысить эффективность вашего бизнеса.
Используйте данный вид рекламы и быстро привлекайте целевых потребителей, что значительно повысит уровень ваших продаж.
Но есть минус этого вида рекламы – он платный и реальная стоимость зависит от многих факторов.
Удачи!
Источник: