Бесплатный трафик на SubScribe: как подготовить и оформить картинки для анонса

13 сентября 2022, 15:43

Продолжаем цикл статей о сервисе SubScribe. Сегодня разберем, как размещать анонсы на многомиллионной платформе для привлечения бесплатного трафика в Интернет проекты. В данной статье рассмотрим создание и оформление картинок для анонсов, которые будете публиковать на сервисе SubScribe.

Как подготовить картинки для анонса

Перед тем, как приступить к подготовке и размещению анонса на сервисе, определим, что такое анонс, его структуру и что он несет читателю.

Анонс – это Ваше рекламное предложение, Ваша реклама. Если плохая реклама, нет интереса к Вашему предложению.

Структура любого анонса состоит из заголовка, изображения и текста.

Ваша задача заключается в том, чтобы каждый из этих элементов заинтересовал читателя и нес полезную информацию, которая предоставляла бы ценность Вашему читателю. Для реализации этих задач существуют определенные правила, которые работают не только на сервисе SubScribe, но и в любых рекламных сетях Интернет пространства.

Первый элемент – заголовок

Заголовок, прежде всего, должен заинтересовать целевую аудиторию той группы, в которой публикуется Ваш анонс. Добавляйте в него ключевые слова, но не делайте его длинным. Он должен «зацепить» Вашего читателя, точно так же, как и картинка или изображение. И еще, не пишите заголовок заглавными буквами.

Итак, как подготовить картинку для анонса? 

Рассмотрим

Оптимизация изображений для анонса

Следующий элемент анонса – это картинка, которая тоже должна заинтересовать Вашего читателя.

Второй элемент – картинки/изображения

Оптимальный размер изображений для публикаций (требование групп) в пределах 250-300рх (альбомный или книжный варианты). Если Вы не по правилам оформили анонс, можно попасть под санкции и модератор его просто удалит. А Ваши картинки после публикации периодически будут пропадать.

Название картинки пишите латинскими буквами, т.к. сервис понимает только английский язык. Для инфопродукта больше подходит книжный вариант картинки с размерами 300 х 250рх. или 250 х 250рх.

Размещают на картинке обычно 3-ри буллита, например, наглядно, креативно, понятно. В картинку добавляется какой-нибудь призыв. Выбрав необходимый размер картинки, ее необходимо оформить, например, можно оформить ее в фотошопе. Удобно работать с картинкой в фотошопе, когда ее размер 500 х 500рх. После обработки картинки, сохраните ее в формате Веб.

Делается это просто. Заходите в меню «Файл», выбираете «Сохранить для Веб…». 

Задаете необходимый размер (панель расположена с правой стороны страницы).

Как не попасть под технические санкции на SubScribe?

Рассмотрим, как не попасть под технические санкции, которые периодически возникают на сервисе.

Причин попадания под санкции может быть несколько, одна из которых — техническая. Вы, к примеру, опубликовали анонс в какой-либо группе, и данный анонс находится на модерации. Скопировав исходные материалы анонса, Вы публикуете их в следующих группах. В исходную группу заходит модератор и удаляет Ваш анонс за нарушение правил группы, а все остальные публикации остаются, но исчезает картинка. Потому что картинка, одна на все анонсы.

Поэтому, первый анонс делайте в той группе, где Вы уверены, что анонс опубликуют, и уже из этой группы производите копирование материала для публикации в остальных группах.

Вторая причина связана с сервисом SubScribe. Картинка может исчезнуть даже через день или два после публикации. Сохраняя картинку на рабочем столе, называйте ее латинскими буквами, т.к. сервис понимает только английский язык, чтобы в дальнейшем Ваши картинки не пропадали.

Мы разобрали процесс оптимизации изображения для анонса. Рассмотрим второй шаг.

Как оформить картинки в процессе размещения?

Для загрузки изображения сервис предлагает панель управления “Добавить/изменить изображение”.   

Поле «Адрес» заполняется автоматически, после того как Вы сохраните данное изображение в своем анонсе.

Панель загрузки изображения используется для того, чтобы непосредственно выбрать файл для своего анонса. Нажав на кнопку «Выберите файл», выбираете и нажимаете «Открыть». После загрузки, рядом появится ее название.

Поле «Описание» можно не использовать, но лучше разместить в этом поле свою информацию. Потому что картинки хорошо индексируются поисковыми системами. Если Вы внесете в это поле информацию с ключевыми словами, по которым Вы продвигаете свое предложение, то поисковая система предложит пользователю Ваше предложение. 

Следующее окно – «Выравнивание». Нажимаете стрелку и в предлагаемом списке выбираете необходимый параметр.

Поле «Размеры» не заполняем (наша картинка уже оптимизирована). А вот поле «Граница» можете заполнить, если предпочитаете в оформлении использовать рамки.

И два поля, которые позволяют центрировать картинку относительно текста – Вертикальное/Горизонтальное отступления. Вертикальное задается автоматически.

Если Вы хотите сделать отступ больше установленного, тогда заполняете этот параметр. Горизонтальное отступление не позволяет прилипнуть тексту к картинке. В случае если Вы не укажите отступ, в ленте новостей анонс читается хорошо.

Но когда Вы перейдете для чтения самого анонса, картинка прилипнет к тексту и читать данный текст будет плохо. Оптимальный размер горизонтального отступа от 3 до 5рх.

На этом оформление картинки в процессе размещения закончено, нажимаете кнопку «Вставить».

Это все, что касается изображения для анонса.

На этом все!

Успехов!

Источник: