В чем заключаются ключевые особенности дизайна интерьера магазина?
Магазины производят на нас абсолютно разное впечатление: одни напрягают и провоцируют скорее сбежать оттуда, вторые расслабляют и дарят удовольствие от покупок; мимо некоторых проходишь, даже не заглянув внутрь, а в другие хочется возвращаться снова, и снова.
Качество товаров, высота цен, масштабы рекламной кампании играют огромную роль, однако стильный интерьер – та составляющая, которая выделит вас среди конкурентов и привлечет внимание потенциальных клиентов.
Дизайн магазина одежды должен учитывать общую концепцию и стилистику предлагаемого товара. Для салона, где будет представлены вечерние наряды, подбирают роскошный величественный интерьер. Бутик деловых костюмов обычно выглядит сдержанно и элегантно. Для молодежной моды подойдет помещение в современном стиле: модерн, хай-тек и даже китч.
Важно! Помните, что оформление магазина может не только привлечь покупателя, но и оттолкнуть его. Разрабатывайте дизайн с оглядкой на своего среднестатистического клиента. Есть смысл оформлять фресками и лепниной люксовые бутики, для остальных магазинов есть смысл выбрать декор скромнее.
Как оформить витрину
Витрина является визитной карточкой как гигантского торгового центра, так и небольшой модной лавочки. От ее оформления зависит, заглянет ли к вам клиент, или пробежит мимо. Стильные и необычные композиции за огромным стеклом привлекают к себе внимание, завораживают и пробуждают интерес к месту.
Большие прозрачные витрины гораздо эффектнее будут смотреться, если за ними расположен светлый просторный зал. Для небольших магазинчиков больше подойдет закрытый тип.
Большое значение будут иметь вещи, расположенные на витрине. Профессионалы советуют располагать здесь самые актуальные модели, на которые ожидается наибольший спрос. Но при этом стоит отдать предпочтение товарам среднего ценового диапазона, так как слишком высокая стоимость может заметно урезать поток заинтересованных клиентов.
Как разделить коллекции
Многие магазины не имеют строгой направленности, и в их ассортименты представлены абсолютно разные линейки одежды. Для того, чтобы покупателям было проще сориентироваться в этом многообразии, коллекции отделяются друг от друга с помощью такого приема, как зонирование интерьера цветом.
Коллекция
Цвет интерьера
Деловая одежда
Строгие холодные оттенки: белый, серый, голубой
Повседневная одежда
Мягкие теплые оттенки: розовый, бежевый, салатовый
Спортивная и молодежная мода
Яркие кричащие цвета: желтый, фиолетовый, оранжевый, фуксия
Вечерние наряды
Красный, бордовый, черный, золото, серебро
Прекрасная половина человечества привыкла окружать себя красотой во всем, и поэтому невзрачные магазинчики обычно обходит стороной. Эффектный дизайн магазина женской одежды – это половина его успеха. Добавьте к стильному интерьеру приятные цены и модные вещи, и покупатели не заставят себя ждать. Правильно оформленный дизайн магазина одежды является немаловажным фактором для увеличения дохода.
Источник: https://start-365.ru