Участники тренинга PR-агентства «Красное Слово» ознакомились с принципами личного брендинга
В Москве прошел организованный PR-агентством «Красное Слово» тренинг «Персональный PR и личный бренд». Основано агентство медиаменеджером, пиар-технологом и продюсером Вадимом Горжанкиным.
В наше время в персональном PR в первую очередь заинтересованы высококвалифицированные наемные специалисты и представители малого бизнеса – адвокаты, врачи, психологи, дизайнеры, кураторы арт-проектов, режиссеры.
Основная целевая аудитория тренинга – специалисты чей карьерный рост зависит от профессионального личного позиционирования – руководители гос- и бизнес-структур, психологи, художники, арт-дилеры, адвокаты, коллекционеры, актеры, пластические хирурги и т.д.
В программе тренинга – ознакомление с основными блоками персонального брендинга. Например, известный человек имеет больше шансов быть принятым на высокооплачиваемую работу, поскольку на благо компании-работодателя будет работать его авторитет.
С 2008 года специализация пиар-агентства «Красное Слово» – PR- и маркетинговые услуги.