ТОП-12 самых известных дизайнеров обуви в мире

27 июня 2023, 4:17

Мы представляем список из 12 самых влиятельных людей, которые определяют тенденции мира модной обуви.

#12. Джефф Безос (основатель Amazon) и Тони Шей (основатель Zappos)

Обе эти компании − крупные ритейлеры, специализирующиеся, в том числе, и на моде. Zappos сегодня работает над улучшением собственного сервиса доставки, а Amazon Fashion постепенно занимает место в сегменте розничной торговли. Недавно компания запустила новую обувную коллекцию совместно с Сарой Джессикой Паркер, о чем известила общественность интересным дебютным видео.

#11. Кристиан Лубутен (дизайнер)

Этот всемирно известный бренд продолжает расширять свой ассортимент. Лубутен недавно выпустил свою первую коллекцию мужских кроссовок. Кроме того, команда компании принимала участие в создании праздничных нарядов для кубинской сборной на Олимпиаде в Рио. По всему миру насчитывается 142 магазина Christian Louboutin.

#10. Маноло Бланик (дизайнер)

В этом году легендарный дизайнер объявил о коллаборации с Рианной и Vetemens, представив новые коллекции обуви. Глобально бренд продолжает открывать новые магазины, а в следующем году представит документальный фильм о жизни дизайнера и его любимых стилях.

#9. Стив Мадден и Эд Розенфельд (дизайнер и СЕО бренда Steve Madden)

Умеренные цены на продукцию и правильные подходы к организации работы бренда помогают компании наращивать обороты. В 2016 году Стив Мадден открыл 24 новых магазина по всему миру и запустил онлайн-магазин для европейских потребителей.

#8. Каспер Рорштед и Марк Кинг (Adidas Group)

Продажи компании уже увеличились на 32 %, а лицом бренда стали Канье Уэст, Фаррелл Уилльямс и Рита Ора.

#7. Эрик Вайсман (СЕО VF Corp)

За последние 10 месяцев VF Corp во главе с Эриком Вайсманом полностью изменила свой портфель брендов, избавившись от неприбыльных марок, что позволило значительно увеличить продажи.

#6. Блейк Крюгер (СЕО Wolverine World Wide Inc)

Американский производитель обуви Wolverine World Wide Inc в этом году увеличил свое присутствие в онлайн-сегменте. Один из брендов компании Keds отпраздновал свое 100-летие, чем привлек особое внимание общественности и социальных медиа. Основными же торговыми марками компании являются Merrell, Sperry и Saucony.

#5. Дайан Салливан (президент Caleres Inc)

Для продвижения обуви своих брендов Салливан использует широкомасштабные рекламные кампании и онлайн-продажи. Основной торговой маркой Caleres Inc является Sam Edelman.

#4. Роберт и Михаэль Гринберги (СЕО и президент Skechers USA)

Компания работает в сегменте спортивной обуви и демонстрирует уверенный рост. Среди поклонников обуви Skechers − звезды первой величины.

#3. Марк Паркер (СЕО Nike)

Паркер возглавил компанию только в июне. Его основная стратегия − укрепление позиций бренда в спортивном сегменте рынка и борьба с двумя основными конкурентами − Adidas и Under Armour.

#2. Блейк, Эрик и Пете Нордстромы (соучредители Nordstrom Inc)

Одни из крупнейших ритейлеров мира в этом году сократил 400 рабочих мест, тем не менее под управлением братьев Нордстромов компания движется вперед и заключает партнерство с брендом Бейонсе Ivy Park, а также Джессикой Альбой и Мелиссой МакКарти.

#1. Дик Джонсон (СЕО Foot Locker)

Лидирующая мировая сеть аутлетов по продаже спортивной обуви. В этом году компания Джонсона открыла новый магазин в Лондоне и увеличила чистую прибыль на $ 127 млн.

Источник: https://start-365.ru