ТОП-12 самых известных дизайнеров обуви в мире
Мы представляем список из 12 самых влиятельных людей, которые определяют тенденции мира модной обуви.
#12. Джефф Безос (основатель Amazon) и Тони Шей (основатель Zappos)
Обе эти компании − крупные ритейлеры, специализирующиеся, в том числе, и на моде. Zappos сегодня работает над улучшением собственного сервиса доставки, а Amazon Fashion постепенно занимает место в сегменте розничной торговли. Недавно компания запустила новую обувную коллекцию совместно с Сарой Джессикой Паркер, о чем известила общественность интересным дебютным видео.
#11. Кристиан Лубутен (дизайнер)
Этот всемирно известный бренд продолжает расширять свой ассортимент. Лубутен недавно выпустил свою первую коллекцию мужских кроссовок. Кроме того, команда компании принимала участие в создании праздничных нарядов для кубинской сборной на Олимпиаде в Рио. По всему миру насчитывается 142 магазина Christian Louboutin.
#10. Маноло Бланик (дизайнер)
В этом году легендарный дизайнер объявил о коллаборации с Рианной и Vetemens, представив новые коллекции обуви. Глобально бренд продолжает открывать новые магазины, а в следующем году представит документальный фильм о жизни дизайнера и его любимых стилях.
#9. Стив Мадден и Эд Розенфельд (дизайнер и СЕО бренда Steve Madden)
Умеренные цены на продукцию и правильные подходы к организации работы бренда помогают компании наращивать обороты. В 2016 году Стив Мадден открыл 24 новых магазина по всему миру и запустил онлайн-магазин для европейских потребителей.
#8. Каспер Рорштед и Марк Кинг (Adidas Group)
Продажи компании уже увеличились на 32 %, а лицом бренда стали Канье Уэст, Фаррелл Уилльямс и Рита Ора.
#7. Эрик Вайсман (СЕО VF Corp)
За последние 10 месяцев VF Corp во главе с Эриком Вайсманом полностью изменила свой портфель брендов, избавившись от неприбыльных марок, что позволило значительно увеличить продажи.
#6. Блейк Крюгер (СЕО Wolverine World Wide Inc)
Американский производитель обуви Wolverine World Wide Inc в этом году увеличил свое присутствие в онлайн-сегменте. Один из брендов компании Keds отпраздновал свое 100-летие, чем привлек особое внимание общественности и социальных медиа. Основными же торговыми марками компании являются Merrell, Sperry и Saucony.
#5. Дайан Салливан (президент Caleres Inc)
Для продвижения обуви своих брендов Салливан использует широкомасштабные рекламные кампании и онлайн-продажи. Основной торговой маркой Caleres Inc является Sam Edelman.
#4. Роберт и Михаэль Гринберги (СЕО и президент Skechers USA)
Компания работает в сегменте спортивной обуви и демонстрирует уверенный рост. Среди поклонников обуви Skechers − звезды первой величины.
#3. Марк Паркер (СЕО Nike)
Паркер возглавил компанию только в июне. Его основная стратегия − укрепление позиций бренда в спортивном сегменте рынка и борьба с двумя основными конкурентами − Adidas и Under Armour.
#2. Блейк, Эрик и Пете Нордстромы (соучредители Nordstrom Inc)
Одни из крупнейших ритейлеров мира в этом году сократил 400 рабочих мест, тем не менее под управлением братьев Нордстромов компания движется вперед и заключает партнерство с брендом Бейонсе Ivy Park, а также Джессикой Альбой и Мелиссой МакКарти.
#1. Дик Джонсон (СЕО Foot Locker)
Лидирующая мировая сеть аутлетов по продаже спортивной обуви. В этом году компания Джонсона открыла новый магазин в Лондоне и увеличила чистую прибыль на $ 127 млн.
Источник: https://start-365.ru