SWOT-анализ транспортной (логистической) компании
SWOT-анализ транспортной (логистической) компании
Проведение SWOT-анализа транспортной компании позволяет оценить внешние и внутренние факторы, которые оказывают влияние на стратегическое развитие фирмы.
В ходе анализа выявляются сильные и слабые стороны предприятия, а также риски и возможности для эффективного развития.
SWOT-анализ логистической компании в таблице
Сильные стороны:
· рост спроса на транспортные перевозки;
· большой стаж водителей;
· продуманное ценообразование;
· система доставки сборных грузов, позволяющая экономить средства клиентов;
· услуга доставки по адресу получателя;
· срочная доставка груза.
Возможности:
· улучшение сервиса и сокращение времени обслуживания;
· создание гибкой системы скидок;
· повышение узнаваемости бренда;
· внедрение на корпоративный рынок (B2B).
Слабые стороны:
· отсутствие проработанной клиентской базы;
· неизвестность компании в регионе
Угрозы:
· конкуренция и вытеснение со стороны более крупных игроков рынка;
· спад спроса;
· нестабильность экономической ситуации.
Вывод. Компания молодая, поэтому необходимо найти конкурентные преимущества и создать гибкую систему мотивации для стимулирования клиентов к использованию услуг. Требуется создание базы и внедрение на корпоративный рынок.
Источник: https://z-motiv.ru