Особенности продвижения в Facebook: как выбрать и как анализировать оффер для рекламы
Как выбрать и как анализировать оффер для рекламы в Facebook?
В данной статье рассмотрим, как выбирать и по каким параметрам необходимо анализировать оффер для рекламы в Facebook.
Выбор оффера является важным моментом. Поэтому, перед запуском рекламной кампании, необходимо его хорошо проанализировать. Будет ли данный оффер с хорошо конвертируемым товаром или же надо будет искать другой.
Могу предложить еще одну партнерскую программу – «ad1.ru».
Итак, рассмотрим, как найти и проанализировать оффер с хорошо конвертируемым товаром.
Рекомендую работать либо с эксклюзивными товарами, либо с новинками.
Для новичков больше подойдет второй вариант.
Рассмотрим схему выбора оффера:
#1. Выбираем партнерскую программу.
#2. Смотрим новые офферы.
#3. Выписываем самые интересные предложения в таблицу.
#4. Расписываем их плюсы и минусы.
#4.1. К плюсам относятся:
- новое предложение, т.е. данный товар, является новинкой на рынке;
- понятный и адаптивный лендинг;
- понятный текст;
- широкая и понятная целевая аудитория;
- несколько лендингов (+мобильный лендинг);
- цена на лендинге;
- высокие отчисления;
- особенности транзиток;
- кликабельные ссылки;
- есть продающий текст;
- есть ли блог (хороший плюс);
- результат (есть понятные фото-сравнения).
#4.2. К минусам можно отнести:
- один лендинг;
- отсутствует мобильный лендинг;
- высокая цена товара;
- отсутствуют транзитки;
- нет кликабельных ссылок;
- низкие отчисления;
- узкая аудитория;
- мало продающего текста;
- не понятна целевая аудитория;
- нет блога;
- нет цены сверху лендинга;
- слишком много текста.
#5. Анализируем таблицу.
#6. Окончательно определяемся с выбором оффера.
Как анализировать оффер для рекламы в Facebook
Далее, на примере оффера, который я выбрала в партнерской программе «ad1.ru», произведем анализ данного оффера — Биоудобрение «Грунтовик-1000» за 99 рублей.
Перечислим плюсы оффера.
- Низкая цена.
- Высокие отчисления.
- Широкая и понятная целевая аудитория.
- Предполагается широкий конверт.
Особенности транзиток:
- Есть несколько транзиток.
- Понятный текст.
- Есть блоги +++
Если пролистаем, можно отметить плюсы лендинга.
- Несколько лендингов.
- Адаптивные.
- Есть сравнения – это большой плюс.
- Низкая цена сверху лендинга — это плюс.
Минусы оффера:
Минусов нет, но можно отнести возраст 35+.
Проанализируем оффер. Даже на первый взгляд плюсов очень много.
Есть цена 99 рублей, и есть отчисления в 700 рублей. Есть много транзиток-блогов, есть понятные фото-сравнения. Можно остановиться на данном оффере и протестировать.
На этом все!
Источник: