Особенности продвижения в Facebook: как найти целевую аудиторию

01 декабря 2022, 17:38

Тема поста: «Особенности продвижения в Facebook: как найти целевую аудиторию».

Продолжаем серии публикаций о Facebook (Фе́йсбу́к, [ˈfeɪsˌbʊk]).

Фе́йсбу́к — крупная социальная сеть и отличный инструмент для привлечения клиентов в онлайн бизнес. Успех рекламной кампании будет зависеть не только от того, как Вы настроите рекламу, но еще надо правильно подобрать целевую аудиторию.

Сегодня будет разбираться, как искать Целевую Аудиторию, чтобы реклама Facebook была эффективной и прибыльной. Рассмотрим шесть самых эффективных способов поиска целевой аудитории.

Реклама Фейсбук

Допустим, Вы еще никогда не запускали рекламу. У Вас нет опыта и знаний и, что такое Реклама Facebook, как найти целевую аудиторию. Есть только свой сайт.

В первую очередь, что надо сделать – это установить все коды на сайт:

  • код ретаргетинг – социальные сети;
  • Google Аналитика и Яндекс Метрика – коды аналитики онлайн серверов;
  • пиксель Facebook устанавливаете на все страницы сайта.

Что такое пиксель Facebook?

Пиксель – это код, с помощью которого Facebook собирает данные о посещаемости сайта.

Как найти целевую аудиторию: шесть способов

Рассмотрим шесть способ поиска целевой аудитории.

Первый способ – «Переход по объявлениям»

Запускаете рекламную кампанию по интересам (либо за трафик, либо за конверсии). Создаете базу заинтересованных людей, заинтересованных в том, что Вы продаете. Когда “пойдет” трафик на сайт, в группе ретаргетинг, необходимо создать аудиторию – «Люди, которые посещали наш сайт».

Рекламная кампания по интересам — это самый неэффективный источник ЦА:

  • сливается много денег;
  • «бешеные» ставки за клики.

Все будет не очень хорошо, но необходимо собрать ЦА, которой это интересно. Формируете базу таких людей и после того, как набирается аудитория более 1000 человек, только потом уже создаете Похожую Аудиторию.

Первая группа – это холодный трафик.

Второй способ – «Переход на контент»

Пишите статью на сайт/блог. На страницах настраиваете Пиксель.  Если у Вас, к примеру, интернет-магазин, тоже должны быть статьи. Человек переходит, читает статьи, заинтересовывается. Создаете группу “ретаргетинг”, в которую попадают посетители сайта.

Третий способ – «Просмотр видео»

Снимаете не продающее видео, а просто видео, где Вы даете пользу Вашим слушателям. Запускаете рекламную кампанию на его продвижение, то есть рекламу за просмотры. И собираете аудиторию людей, которые посмотрели видео.

Есть различные варианты – 10% посмотрели, 20%, 50% и 70%. Лучше всего брать максимальное количество, то есть человек досмотрел видео до конца. Формируете базу таких же людей. Критерий такой же: набирается более 1000 человек, только тогда создаете «похожие» аудитории.

Четвертый способ – «Ваши подписчики»

Здесь уже не собираете, а загружаете email адреса либо телефоны Ваших подписчиков в Facebook, на которую можно создать «похожую» аудиторию.

Пятый способ – создаете аудиторию, «Которая взаимодействовала с конкретной формой и заполнила ее»

Пятый вариант подходит только тем, кто создает рекламную кампанию с оплатой только за «Лид». У вас, допустим, есть форма «Генерации Лидов», то есть работает реклама за подписку. Когда человек кликнет объявление, перед ним открывается специальная форма. И он ее либо заполняет, либо закрывает, либо просто уходит, не взаимодействуя с формой. Соответственно, можно создать аудиторию, «Которая взаимодействовала с конкретной формой и заполнила ее».

Шестой способ – аудитория людей, «которые взаимодействуют с бизнес страницей»

Если у Вас есть бизнес страничка на Facebook, Вы собираете людей, которые взаимодействуют с Вашей бизнес страницей.

Это все, мы рассмотрели шесть способ поиска целевой аудитории.

Когда запускаете кампанию, изначально надо потратить деньги на рекламу Facebook, но потом, Вы будете взаимодействовать с темы людьми, которые «похожи» на Вашу аудиторию. Это будут целевые подписчики и Вы получаете сразу шесть источников. Это база, на основе которой создаются аудитории в Facebook.

Каждые шесть групп – это «индивидуализированные» аудитории. На каждую группу аудиторий настраиваете рекламную кампанию и формируете группы аудиторий. И как только наберете более 1000 подписчиков, можно запускать рекламу на «похожую» аудиторию.

Как правильно выбрать процент «похожести»

Процент похожести зависит от Вашего бюджета. Если у Вас каждый день работает реклама, то есть работает в “долгую”, делайте 5-6% от «похожести».

А если Ваш бюджет ограничен (это когда нужен кратковременный результат), делайте 1%. Этого будет достаточно, чтобы получить ЦА.

Facebook – умная машина, которая подберет максимально точно вашу целевую аудиторию.

Если, допустим, у Вас начинающий онлайн проект, используйте первый способ. А если развивающий проект и Вам нужен дополнительный источник потенциальных клиентов, используйте все шесть групп.

Это основа формирования рекламной кампании. Правильная настройка кампании– это 20% успеха, остальные 80% дает правильно подобранная ЦА. Собирайте аудитории и запускайте рекламные кампании в Рекламном кабинете Facebook.

На этом все!

Мы разобрали шесть эффективных способов набора целевой аудитории. Надеюсь, больше у Вас не будет вопросов, как правильно подбирать целевую аудиторию и максимально увеличить эффективность рекламной кампании.

Всего наилучшего!

Источник: