Особенности продвижения в Facebook: как масштабировать рекламу

26 сентября 2022, 4:58

Интересует рекламная социальная сеть Facebook, т.е. реклама в Facebook, тогда этот пост для Вас. Надеюсь аккаунт Facebook у Вас уже есть, есть Facebook страница и рекламный кабинет.

Реклама Facebook: как масштабировать?

Сегодня рассмотрим, как масштабировать Ваши кампании, не уничтожив при этом рекламу с лучшими показателями конверсии.

Постараюсь без воды и более сжато подать данную информацию. Итак, прежде чем приступить к масштабированию, Вам необходимо определить, в чем суть масштабирования. Вы хотите максимизировать прибыль или Вы хотите окупить свои инвестиции?

Так вот, суть масштабирования – в максимизации прибыли. 

Методы масштабирования рекламы в Facebook 

Рассмотрим три самых важных метода масштабирования рекламы в Facebook.

Первый метод масштабирования, который работает. Увеличивайте Ваш бюджет на 20-30% каждые 2-3ри дня. Этот метод очень эффективен, но немного медленный. Алгоритму Facebook необходимы эти 2-3 дня для перестройки под новый бюджет, но не переусердствуйте в масштабировании. Если Вы переусердствуете с масштабированием, Вы помешаете алгоритму.

К примеру, у Вас есть кампания в 10$ и максимальной ставкой также в 10$ и Вы ежедневно тратите 100$. По сути, при таком раскладе Facebook разыскивает в Вашей аудитории 10 наиболее подходящих людей. Затем Вы увеличили бюджет до 1000$, и алгоритму приходится разыскивать уже 100 человек, а это уже совершенно другой план.

Потому что он начал оптимизацию под 10 наиболее подходящих людей Вашей аудитории. В этом методе, не стоит слишком резко увеличивать сумму.

Второй метод масштабирования. Второй метод масштабирования более быстрый. Что Вам может позволить быстрее провести масштабирование? Ну, конечно же, копирование. Берете самую прибыльную группу объявлений и делаете копии. Это хороший способ и при этом Вам не придется трогать действующую группу объявлений.

Золотое правило – не трогайте действующую группу объявлений.

Изменения ставок, а затем бюджета – наносят ущерб Вашей кампании. Меньше всего наносит ущерба – изменения ставок, а затем уже бюджет, но все равно не трогайте то, что хорошо работает! Создайте сначала копию Вашей группы объявлений, а затем только меняйте в ней бюджет, например на 50% от бюджета 1й группы объявлений или Вы можете поставить максимальную сумму и увеличить бюджет, например, на 500%.

И последний – 3й метод масштабирования. Он не очень важен, но тоже приносит свои плоды. У Вас есть разные рекламные аккаунты и у каждого рекламного аккаунта есть своя история и разная эффективность. Facebook говорит нам, что история аккаунта слабо влияет на эффективность, но этот фактор также присутствует, так что отбрасывать его не стоит.

Вы запускаете рекламную кампанию. У Вас одна и та же группа объявлений, одна и та же реклама. Но Вы запускаете ее из разных рекламных аккаунтов и результат получаете разный, т.е. Вы получаете разные результаты.

Что можно сделать в таком случае? Экспортируйте кампанию и импортируйте ее в новый рекламный аккаунт. Это третий метод масштабирования, но он применяется в том случае, если Вы в Facebook оперируете крупным бюджетом.

Рассмотрим немного подробнее этот момент – это называется наложение аудиторий. Происходить он может на разных уровнях кампании. Это может произойти на уровне рекламного аккаунта, на уровне группы объявлений или на уровне кампаний. Но с этим методом надо быть осторожнее.

Как правильно настроить рекламную компанию

Именно это мы рассмотрим более подробно.

Например, Вы охватываете маленькие аудитории и у Вас запущено несколько групп объявлений, нацеленных на одни и те же аудитории. Допустим, у Вас две идентичные группы объявлений и они нацелены на одну и ту же аудиторию и у Вас получилось 85% наложение аудиторий.

Это значит, что 85% нужных Вам людей попадают под обе группы объявлений. Что в таком случае делает Facebook?

Facebook выбирает одну рекламу из этих групп объявлений, которая подходит больше всего и показывает ее пользователю.

Чтобы избежать наложения аудиторий, необходимо расширить охват.

Охватывайте более широкие аудитории, а не маленькие. Можно еще изменить возрастные рамки, например, первая группа объявлений аудитория от 18 до 40 лет вторая группа объявлений – от 19 до 41 и третья группа объявлений – от 20 до 42.

Заключение

Цель данного поста – показать возможности Facebook, что маркетинг в Facebook все еще работает, если еще Вы постоянно обучаетесь, это может быть самым быстрым способом преобразить Ваш бизнес и Вашу жизнь в целом.

Главное – понять! По какой системе можно запустить прибыльную рекламную кампанию, что конкретно необходимо сделать, чтобы запустить, оптимизировать и масштабировать, чтобы эффективно работала реклама в Facebook.

На этом все!

Вникаем, понимаем, применяем и все получится! 

Мы рассмотрели. Как масштабировать рекламу в Facebook, настройка рекламы Facebook, определили, в чем суть масштабирования и разобрали методы масштабирования рекламы в Facebook.

Удачи и успехов!

Источник: