Основные правила и этапы ремонта подвески автомобиля

08 октября 2022, 9:18

Данные узлы подвески автомобиля чаще требуют профилактики и ремонта.

Для быстрого и надежного решения проблем необходимо выбрать запчасти для авто.

Правила

Обычно состояние подвески проверяется в ходе технического осмотра. Но этого бывает недостаточно, ведь дорожные условия воздействуют постоянно, поэтому необходим такой же контроль.

Прежде всего водитель может осуществлять визуальное и слуховое наблюдение за работой узлов и обращать внимание на следующие факторы:

  1. Контролировать расположение кузова, возникающие перекосы или избыточное оседание.
  2. При движении обращать внимание на скрипы, стуки, резкие толчки в ходовой части.
  3. Заносы машины при обычных режимах движения, неточное реагирование на повороты рулевого колеса, общие затруднения управлением, плохое сцепление с дорожным покрытием.
  4. Асимметричное расположение колес, повышенный износ резины, неравномерность истирания покрышек на разных участках.

При появлении все указанных симптомов необходимо произвести диагностику подвески и отремонтировать.

Проводить процесс нужно комплексно, используя визуальный осмотр, компьютерную диагностику, испытания узлов на стенде.

Этапы

Автомобиль размещается на яме или подъемнике, чтобы получить свободный доступ к нижней части.

Прежде всего осмотру подвергаются сайлент-блоки и шаровые опоры. Далее проводится исследование ШРУСа (шарнира равных угловых скоростей) и крепления. Затем осматриваются амортизаторы и детали крепления, тормозные диски, колодки, шланги.

Если стойки или пружины амортизаторов имеются внешние повреждения, то они нуждаются в замене. Одновременно меняются болты крепления и все резиновые детали.

Ослабленное крепление обычно подтягивают, также меняются втулки, резиновые подушки. Амортизаторы и тормозные диски меняются попарно.

Рычаги подвески ломаются редко, но возможны деформации. В этом случае возможна замена одиночного узла.

При осмотре шаровых опор, ШРУСа, рулевых наконечников нужно обратить внимание на целостность защитных чехлов и пыльников, затем проверить наличие люфта у каждого узла. Если он имеется, то деталь необходимо менять.

Подшипники ступиц, имеющие зазор, можно отрегулировать. Если процедура не достигает цели, то потребуется замена.

Втулки шарниры и прокладки нужно менять при видимых повреждениях, или даже просадке в гнездах. Это дешевые детали, изнашиваются быстрее всего.

Источник: http://1newss.com