Куда пойти учиться на маркетолога: особенности обучения в университете «Синергия»

10 января 2023, 20:25

Специалист по маркетингу – один из самых востребованных на российском рынке труда. Стоит ли удивляться, что и вопрос, где учат на маркетолога в России, сегодня остается в топе актуальных для молодых людей.

Признанные эксперты интернет-маркетинга отмечают острый дефицит учебных заведений, способных не только дать студенту теорию маркетинга в полном объеме, но обучить его практической части работы – проведению маркетинговых исследований, технической аналитической деятельности.

Наш Университет – одно из таких заведений, где маркетингу учат на всех уровнях – теоретическом, практическом, инструментальном. Наши абитуриенты с первых дней учебы четко представляют, кто такой маркетолог – специалист, занятый продвижением товара от продавца конечному покупателю и нацеленный на максимизацию этих продаж.

Куда пойти учиться на маркетолога

Где учиться профессии маркетолога? Перед будущими специалистами – три варианта.

  1. Колледж при вузе «Синергия». Поступить можно уже после 9 класса, чтобы опередить своих коллег со старта.
  2. Бакалавриат по специальности маркетолога в вузе. Это уже серьезный уровень высшего образования, который открывает перспективы трудоустроиться сразу на престижную должность.
  3. Магистратура – оптимальный уровень проф. подготовки для тех, кто нацелен не только на внутренний рынок занятости, но и международное поле труда (в том числе, удаленного).

Выбор уровня программы образования делает абитуриент, но здесь надо понимать: больше времени, посвященного учебе, – это шанс стартовать с серьезной позиции.

Какие факультеты и специальности готовят будущих маркетологов

Маркетинг – это огромная платформа для профессиональной деятельности, что нужно учитывать, выбирая, где учиться профессии. Мы предлагаем разные направления подготовки – каждый сам для себя определяет, где добиваться успеха.

  • Классический маркетинг можно освоить в рамках программы общей экономики, стратегического менеджмента.
  • Под популярное направление интернет-маркетинга создан отдельный профиль на факультете интернета.
  • Подготовка маркетолога, который будет заниматься креативными программами, PR, рекламной стратегией, осуществляется на факультете рекламы (специальность «Реклама и связь с общественностью»).

Базой может стать организационная психология, предпринимательство, отраслевые направления – спортивный маркетинг, гостиничное/банковское дело.

Практика как часть обучения

60%+ времени учебы наш вуз посвящает практике, что для маркетинга очень важно. Потому как эксперты этого профиля должны четко себе представлять, как функционирует современный рынок (интернет-платформа, офлайн-среда коммерции) и на что ориентируются компании лидеры.

На практике представители популярной профессии изучают товары, организации, конкурентную среду реальных брендов, проводят исследования (полевые, лабораторные). Здесь они отрабатывают собственный стиль построения системы продвижения, знакомятся с деятельностью уже состоявшихся коллег.

В каких сферах требуются маркетологи

Эксперты по продвижению товара/бренда на реальном или виртуальном рынке нужны всем – производителям, сервисным компаниям, организациям сферы ритейла. Хороший маркетолог-аналитик найдет работу в сфере инвестиций, инноваций, технологий, торговли. Ограничить неким списком профилей бизнеса спрос на него нельзя. Маркетологи нужны везде.

Возможные форматы работы маркетологов

Рынок работы специалист тоже выбирает самостоятельно. Он может освоить новейшую профессию интернет-маркетолога и работать удаленно: знание английского языка поможет устроиться в штат крупной западной компании, не покидая российской столицы.

При желании работать офлайн, можно посвятить себя классическому маркетингу – развивать связи работодателя с общественностью, представлять бренд для СМИ, проводить акции, презентации, спортивные мероприятия, изучать деятельность конкурентов. Поклонникам кабинетных и офисных видов деятельности открыты рекламный, маркетинговый отделы по разработке стратегии продвижения, брендингу.

Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.

Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.

Контакты приемной комиссии:

Телефон: +7 (495) 800 10 01

График работы приёмной комиссии:

Пн – Пт: 08:30 – 22:10

Сб – Вс: 10:00 – 17:00

Источник: https://proprofits.ru