Как произвести хорошее впечатление на руководителя?
В первую очередь этот вопрос интересует людей, которые находятся в активном поиске работы и планируют дальнейшее трудоустройство. Составив грамотное резюме, отправив его работодателю и получив долгожданное приглашение на собеседование, остается успешно его пройти и произвести максимально положительное впечатление на работодателя или его представителя. Так как правильно это сделать, как себя нужно вести и чем при этом руководствоваться, рассмотрим подробно в этой статье.
Чтобы произвести впечатление профессионального и квалифицированного специалиста, досконально знающего свою работу и обладающего всеми необходимыми навыками, нужно руководствоваться следующими рекомендациями.
На собеседование с руководителем или его представителем ведите себя уверенно, спокойно. Делайте акцент на своих навыках и умениях, обязательно упоминайте о своих достижениях на предыдущих местах работы. Если на предыдущем месте работы Вам могут дать все необходимые рекомендации, то обязательно их получите.
На собеседовании Вам необходимо не только показать себя с самой наилучшей стороны, но и в первую очередь выделить себя из всех кандидатов на эту должность. Поэтому стоит позаботиться еще и о главных своих преимуществах перед остальными соискателями. Подумайте почему именно Вас должен взять на работу работодатель.
Не стоит чрезмерно преувеличивать свое превосходство перед другими кандидатами, также не надо придумывать и преувеличивать свои навыки и умения. Если Вы планируете проработать в компании достаточно долгое время, то помните, что Ваш обман непременно раскроется. В таком случае Вы не только можете потерять работу, но и испортить свою репутацию и дальнейшую карьеру.
При разговоре с непосредственным руководителем не волнуйтесь и не паникуйте. Не бойтесь задавать вопросы. Большая часть соискателей, при разговоре с руководителем никогда не задают вопросы, думая, что это покажет их с наилучшей стороны. Но, как показывает практика, работает это не в лучшую сторону. Руководителю интересен тот работник, который интересуется работой и рабочими моментами компании. Сотрудник, который проявляет интерес к работе и интересуется своими обязанностями, максимально интересен работодателю.
Немаловажную роль при первом впечатлении играет и внешний вид. Поэтому, даже если в компании отсутствует строгий дресс-код, не стоит приходить на собеседование в чем попало. Лучшим вариантом будет классический стиль одежды, он подчеркнет Вашу целеустремленность, ответственность, серьезность намерений и готовность к работе.
Если Вы хотите произвести впечатления на руководителя, когда уже устроились на работу, то сделать это можно только с помощью работы. Для этого необходимо посещать необходимые курсы и тренинги. Стоит постоянно повышать квалификацию, осваивать новые знания и умения.
Не бойтесь брать на себя ответственность за выполнение сложной работы. Ведите контроль над всеми рабочими процессами – это поможет максимально точно понимать сколько времени уделяется на выполнение определенного задания или проекта. При возникновение нового задания или проекта, Вы с уверенностью сможете сообщить непосредственному руководителю примерное время на его выполнение.
Всегда будьте в курсе последних событий, принимайте участие в жизни компании, общайтесь с коллективом. Если Вы заметили, что кто-нибудь из коллег не справляется с работой, то предложите ему ненавязчиво свою помощь.
Поддерживайте коллектив и рабочую атмосферу, общайтесь, обменивайтесь знаниями и опытом.
Не стоит чрезмерно переигрывать и пытаться всем угодить – это может сыграть далеко против Вас и испортить заработанную немалым трудом репутацию.
Руководствуясь и придерживаясь всех вышеперечисленных рекомендаций и советов, применяя их на практике, Вы станете лидером в коллективе, зарекомендуете себя как настоящего квалифицированного специалиста своего дела. Вызовете уважение у коллег и зарекомендуете себя с лучшей стороны у руководителя, что в дальнейшем положительно скажется на карьерном росте и увеличении финансового благополучия.
Источник: proproff.ru