Как правильно определить плохого работодателя: 6 главных признаков
Большинство людей, находящихся в активном поиске подходящей работы, становятся более доверчивыми и уязвимыми, и могут легко попасть к недобросовестному и плохому работодателю. Поэтому при поиске подходящей работы нужно быть осторожным и внимательным, даже к мелочам.
В этой статье рассмотрим подробно главные признаки плохого работодателя.
Признак № 1. Не точное описание вакансии
Всегда обращайте внимание на описание желаемой вакансии. Если описание вакансии не точное или указана только общая информация, то это повод отнестись к такой вакансии очень осторожно. Также сопоставьте должность, обязанности и уровень заработной платы указанный в вакансии. Если указана слишком высокая зарплата и не предъявлено всех требований, то скорей всего работодатель что-то скрывает от соискателя или же вакансия размещена мошенниками.
Признак № 2. Не указана контактная информация и информация о компании
Обращайте внимание на контактную информацию, указанную в вакансии, и полную информацию о компании. Если на сайте поиска работы нет данных о фактическом местонахождении организации, ее контактных телефонов и т.д., то лучше на такие вакансии не откликаться. Также это относиться и к контактной информации, указанной в вакансии. Если в вакансии не указана полная информация о компании, а указано только контактное лицо и его номер мобильного телефона, то на такие вакансии не нужно откликаться.
Признак № 3. Данные о местонахождения компании сообщают только в приглашении
Приглашение на собеседование тоже много расскажет о будущем работодателе. Приглашают на собеседование по-разному, могут позвонить по телефону и пригласить, могут оправить приглашение на почту, а могут позвонить и продублировать приглашение на почту. Если Вам позвонили и приглашают на собеседование, попытайтесь уточнить название компании и ее адрес, разумеется если он не указан в описании вакансии. По адресу и названию компании Вы сможете узнать где она расположена в каком помещении, чтобы не ехать на собеседование в пустую. Если компания расположена на территории бизнес-центра, то Вы сможете позвонить туда и подробно уточнить как долго они с ними работают.
Признак № 4. Не договаривают информацию на собеседовании
На собеседование расспросите о компании, как долго она существует, о своей должности и должностных обязанностях, уровне заработной платы. Очень часто недобросовестные работодатели или их представители при рассказе о компании, ограничиваются общими фразами. Также могут недоговаривать о должности, о должностных обязанностях, об уровне оплаты труда и порядка оформления в штат.
Признак № 5. Слишком много людей пришло на собеседование
Всегда осмотритесь перед собеседованием. Если на собеседование пришло слишком много людей и все на однотипные должности и часть из них заполняет анкеты, а офис относительно небольшой и из персонала доступны только менеджеры и пару охранников, то это знак того что можно разворачиваться и не заполняя анкеты уходить. Ничего хорошего Вам такой работодатель предложить не сможет, все только на словах.
Признак № 6. Внешнее окружение и обстановка напоминает пустой офис
Очень часто фирмы однодневки снимают определенное помещение на несколько недель, а потом переезжают. Если Вы пришли в офис компании, но кроме охранника и одного кабинета с сотрудниками никого не увидели, то делайте сразу соответствующие выводы. Или же в кабинете сотрудников больше, чем рабочих мест.
В заключении стоит заметить, что не стоит откликаться на все под ряд вакансии. Внимательно ознакомьтесь с описанием компании, указанной в вакансии должностью и ее обязанности. Как можно больше найдите информации о выбранной компании. Даже если с первого взгляда компания показалась хорошей, то не стоит терять бдительность. Будьте внимательны и осторожны. Плохого работодателя не так-то уж легко быстро определить. Поэтому, концентрируйте свое внимание абсолютно на всем, включая мельчайшие детали. Если Вы чувствуете, что будущий работодатель пытается ввести Вас в заблуждение, с целью получить от Вас деньги, или навязать какое-нибудь платное обучение или прочее, необходимое для успешного трудоустройства, то в таких случаях вставайте, прощайтесь и быстрее уходите. Такие действия помогут Вам сэкономить время и сохранить деньги.
Источник: proprofits.ru