Как можно быстро научиться доводить начатое дело до конца?
Большинство людей пытаются сразу выполнить несколько дел одновременно, но не могут довести ни одного дела до конца. Очень часто это происходит, когда постоянно появляются новые дела и задачи, в таких ситуациях, многие приступают сразу к новым делам, а текущие откладывают на потом. Чтобы всегда доводить любое дело или поставленную задачу до конца, не зависимо от приоритетности и важности, нужно придерживаться шести правил, которые отлично помогут закончить дело до конца.
Правило № 1. Составьте список дел
Составьте список задач и вносите туда записи вновь появившихся дел. Только после того, как список дел составлен, можно проанализировать каждую задачу и выявить основную причину, мешающую ее выполнению.
Правило № 2. Исключите ненужное
Пересмотрите составленный список еще раз, внимательно подумайте над самыми важными задачами и исключите ненужные задачи, которые мешают их выполнению.
Правило № 3. Сделайте дела, не требующие для выполнения много времени
Как правило существуют дела, которые не отнимают много времени для их выполнения. Такие дела чаще всего накапливаются и расширяют список, так как большинство из них являются не особо важными. Выполнив их Вы максимально сократите список и правильно распределите время на реализацию более важных и сложных задач.
Правило № 4. Выполните дела, которые вызывают неприязнь
В любом списке дел как показывает практика, существуют такие, которые не вызывают у человека позитивных эмоций и не приносят удовлетворения. Зачастую, из-за лени или нежелания приступать к ним, они так и остаются всегда на последнем месте. Выполнив их, Вы освободите время для выполнения более приятных задач.
Правило № 5. Разделите трудные дела на отдельные составляющие
Если есть трудновыполнимое дело, которое требует для выполнения больше сил и времени, то стоит его разделить на более мелкие дела. С выполнением каждой составляющей сложной задачи, трудное дело постепенно превратиться в легкое.
Правило № 6. Подводите итоги
Регулярно подводите итоги завершенных дел. Не сложно будет замечать, как список постепенно начнет уменьшаться. Дополняя новые дела или задачи в список по уже хорошо отработанной схеме Вы всегда, опираясь на подведенные итоги можете грамотно распланировать и разобрать вновь появившиеся дела.
Применяя все эти правила на практике, Вы сами не заметите, как начнете все дела доводить до конца, сохраняя при этом силы и экономя драгоценное время.
Источник: proproff.ru