Что такое SEO и как правильно разработать наиболее эффективную стратегию?
Разработка SEO-стратегии
В этой статье кратко расскажем, что нужно предусмотреть в общей стратегии компании в части сео-оптимизации.
Что такое SEO — кратко
SEO – это внутренние работы по сайту для улучшения его видимости в поисковых системах.
Цель SEO – чтобы Ваш сайт был на 1 месте в Яндексе и Гугле.
Есть достаточно много способов, с помощью которых посетители попадают на сайт (эти способы еще называют «каналы интернет-маркетинга»).
Это:
- Поиск (Яндекс, Гугл);
- Контекстная реклама;
- Медийная реклама — баннеры, видео реклама;
- Переходы по ссылкам с других сайтов;
- E-mail рассылки (зарегистрированные пользователи);
- Соц сети.
Важно: поиск – это основа, т.к. часто до 80% трафика на сайт приходится на заходы из поиска.
Зачем нужна стратегия по SEO
Сайт – это неотъемлемая часть любого бизнеса. Без развития сайта – нет развития бизнеса. А развитие сайта невозможно без сео-оптимизации.
Таким образом, для любого бизнеса сейчас без сео-стратегии никуда.
SEO-стратегия — как продвинуть сайт в ТОП
В сео-стратегии есть 4 основных направления работы над сайтом:
- Подбор ключевых фраз (семантическое ядро)
- Внутренняя оптимизация сайта
- Поведенческие факторы
- Внешние ссылки
Давайте рассмотрим эти направления чуть подробнее.
Подбор ключевых фраз
Задача данного этапа — понять, по каким запросам на Ваш на сайт будут заходить пользователи.
Как проводить анализ: через сервис wordstat.yandex.ru.
В результате этого этапа должно быть составлено семантическое ядро, по которому потом копирайтеры должны написать статьи для сайта.
Внутренняя оптимизация сайта
В работе над сайтом не забудьте:
- На сайте не должно быть ошибок в HTML-коде.
- Контент сайта нужно оформить тегами.
- Заголовки title и Н1.
- Мета-теги Description и Keywords.
- Картинки, видео.
Поведенческие факторы
То, как ведет себя пользователь на сайте – это сейчас один из основных факторов ранжирования.
Как улучшить поведенческие: работать над сайтом, улучшать юзабилити.
Работа с внешними ссылками
Работа со ссылками – важна, несмотря на то, что и Яндекс, и Гугл заявляют, что они не учитывают ссылочный фактор.
Важно: ссылки должны быть хорошие, т.е. с тематически схожих сайтов и по теме статьи, на которую идет ссылка.
Источник: https://z-motiv.ru