Что такое рекламная сеть и как правильно ее выбрать?
Данный пост: «Что такое рекламная сеть и как правильно ее выбрать» окажет Вам помощь в развитии своего интернет бизнеса. Ведь знания нам помогают, верно?
Рекламные сети играют огромную роль в Интернет бизнесе и давайте разберем, как они функционируют и как правильно выбрать рекламную сеть.
Любому бизнесу необходимо продвигать свои услуги, товары и прогрессирующие позиции в этом вопросе занимает реклама в Интернет сети.
Соответственно, с увеличением спроса рекламных сетей. увеличивается спрос и на рекламные площадки. Это бесспорно!
Поэтому, нужно знать и понять, как работает рынок рекламы, если Вы хотите получать миллионы онлайн, а меньше нам и не надо! Так ведь?
Рекламные сети – это своего рода посредники между пользователями и рекламодателями, которые собирают информацию рекламодателей и размещают блоки рекламных объявлений на площадках (те же сайты/блоги).
Затем, с помощью трекинг пикселя, данная информация передается с сети на сайт/блог вебмастера. Этот скрытый пиксель содержит JavaScript, с помощью которого и сети получают информацию с сайтов о кликах.
Все очень просто!
Как правильно выбрать рекламную сеть
Что такое рекламная сеть мы уже разобрали.
Теперь рассмотрим, Как Правильно Выбрать Рекламную Сеть.
При выборе рекламной сети, обращаем внимание:
#1. На Вашу ЦА и нишу, в которой Вы работаете. Качество трафика играет огромную роль.
Если Вы правильно выбрали Рекламную Сеть, правильно настроили рекламную кампанию и правильно подобрали ЦА, все эти составляющие принесут Вам свои плоды. Рекламные сети помогут Вам развить Ваш бизнес в том случае, если Вы сами будете знать свою ЦА – это и интересы ЦА, и местоположение, и даже возраст, пол, доход, должности и т. д.
В Интернете есть ниши, которые имеют свои особенности и работают они со своими рекламными сетями. Примером могут быть – Адалт рекламные сети.
Соответственно, и интерес ЦА должен отвечать тематике этой ниши.
#2. На размер рекламной сети. Ведь не секрет, чем больше пользователей рекламной сети, тем больше у нее возможностей (хотя данное утверждение не всегда оправдывается), тем больше трафика Вы получаете в результате рекламной кампании.
Ведь крупным рекламным сетям выбрать трафик похожий на Вашу ЦА гораздо проще. А это, в свою очередь, принесет любому бизнесу увеличение не только кликов, но и продаж.
Как создать похожую аудиторию?
Возрастет показатель эффективности любой рекламной кампании – CTR (кликабельность, от англ. click-through rate — показатель кликабельности). Который измеряется в процентах.
Пример вычисления CTR: рекламный баннер показан 100 раз и на него кликнули 20 раз. Значит, его CTR – 20% [(кол.кликов по баннеру или рекламе/кол.показов)*100]. 20/100*100=20%
Высокий CTR может дать контекстная реклама (от лат. contextus — соединение, связь) в поисковых системах – поисковая реклам.
Есть еще тематический тип рекламы.
Направлена данная реклама на пользователя, который интересовался данной тематикой.
#3. Обращайте внимание на рекламные форматы и качество рекламы. Необходимо продумать, какой тип объявления подойдет Вашему сайту. Это, несомненно, даст Вам лучший результат.
Выбирайте рекламные сети, которые предоставляют установку одной и той же рекламы в разных форматах. Что также может повлиять на результат в денежном эквиваленте.
#4. Концентрируйте внимание на методы оплаты. Рассмотрим базовые методы оплаты:
- CPA (оплата за действие) – это один из самых экономически эффективных вариантов оплаты рекламы.
- CPC (оплата за клик) – платите за каждый клик на ваш баннер.
- CPV (оплата за просмотр) – это стоимость за уникального посетителя.
- CPM (оплата за тысячу показов) – устанавливаете цену, которую вы готовы заплатить за 1000 показов.
- Фиксированная стоимость.
Выбрав рекламную сеть, проконсультируйтесь со своими знакомыми или с пользователями, которые уже используют данную рекламную сеть. Старайтесь найти то, что больше подойдет Вам.
Многие рекламные сети предлагают не один метод оплаты, а сразу несколько. Выбирайте то, что выгодно Вам! Ведь Вы являетесь владельцем своего бизнеса, а не рекламные сети. А знания, использования каждой модели, помогут принять правильное решение и добиться УСПЕХА!
#5. Поддержка клиентов. После регистрации и оплаты, сервис может не предоставлять обещанных услуг. Так что, на все необходимо обращать внимание и становиться знатоком лучших рекламных сетей.
На этом все.
Мы рассмотрели, что такое рекламная сеть и как правильно ее выбрать в Интернет пространстве. Надеюсь, данная информация оказалась Вам полезной.
Успехов!
Источник: