SWOT-матрица — примеры, которые стоит изучить
Чтобы провести SWOT-анализ и сделать выводы – лучше всего изучать конкретные примеры.
Надеемся, что примеры, представленные нами в этой статье, помогут Вам провести свою аналитику и улучшить продукт или бизнес в целом.
Таблица swot-анализа — пример
В общем случае – таблица содержит 4 ячейки (таблица 2 на 2):
Сильные стороны | Возможности |
Слабые стороны | Угрозы (риски) |
В чем-то это похоже на «мозговой штурм» — но структурированный.
Например, выглядит это так:
Сильные стороны: Список того, в чем Ваша компания – сильна. Например: — логистика — сильный кадровый состав — и т.п. | Возможности: Что можно улучшить Например: — увеличить количество торговых точек — получить инвестиции — и т.п. |
Слабые стороны: — слишком много молодых сотрудников – неопытность — нет торговых точек в крупных супермаркетах | Угрозы: — ужесточение гос. регулирования — конкурентам дадут инвестиции — и т.п. — любые риски и угрозы, которые вы видите |
Swot-матрица – пример
Если кратко резюмировать сказанное выше, то метод swot-анализа – применяется для анализа сильных и слабых сторон того объекта, который вы анализируете – предприятия, проекта или бизнеса.
Например: Swot-анализ компании ИКЕА (много плюсов, но есть и некоторые минусы и риски).
Для разных типов предприятий – используются похожие, но немного отличающиеся подходы.
Источник: https://z-motiv.ru