Как правильно составить характеристику с места работы банковского работника?
Характеристика с места работы банковского работника: образец
Унифицированной формы характеристика с места работы банковского работника не имеет. Однако есть общеустановленные правила, которым нужно следовать при оформлении документа.
Правила написания характеристики с места работы банковского работника
Информация излагается в характеристике от третьего лица на листе формата A4.
Документ условно можно поделить на пять разделов:
- Заголовок.
- Анкетные данные.
- Сведения о трудовой деятельности.
- Оценка качеств сотрудника (профессиональных и личных).
- Заключение.
В заголовке характеристики прописывается название документа. Здесь же указывается наименование организации, занимаемая должность работника, его ФИО.
В анкетных сведениях прописывается ФИО, год рождения, уровень образования и учебные заведения, которые были окончены, полученная профессия, ученые звания (если есть). Этот блок оформляется отдельным абзацем.
В следующем разделе указывается, когда в какой должности работник начал трудовую деятельность в организации. Здесь же следует прописать данные о повышении квалификации и каких-либо достижениях.
В четвертом блоке нужно описать все индивидуальные особенности работника: уровень компетентности, соответствие занимаемой должности, общую эрудицию, способности к самообразованию, умение устанавливать деловые контакты и т.д. Здесь же уместно указать на наличие наград, поощрений или взысканий.
В заключении прописывается, куда и с какой целью предоставляется характеристика. Обычно используется стандартная формулировка «по месту требования».
Характеристика с места работы банковского работника — образец
Примерный образец характеристики с места работы банковского работника выглядит так:
Голубева Лариса Витальевна 1989 г.р. имеет высшее образование. В 2011 году окончила МГУ им. Огарева в г. Саранск по специальности «Финансы и кредит».
Голубева Л. В. принята на работу в ноябре 2011 года на должность менеджера по работе с клиентами. В 2015 году переведена на должность старшего менеджера клиентского отдела.
Отличается активностью и высоким уровнем коммуникабельности. Умеет находить общий язык с людьми. Стрессоустойчива, блестяще справляется со своими обязанностями в режиме многозадачности. Умеет отделять важное от второстепенного. Пользуется уважением коллектива.
По результатам трудовой деятельности Голубева Л. В. неоднократно премировалась.
Характеристика подготовлена для предоставления по требованию.
Источник: https://z-motiv.ru